8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили в магазине куртку прошло 2 дня цена упала на 8000 могу ли вернуть обратно

Купили в магазине куртку прошло 2 дня цена упала на 8000 могу ли вернуть обратно

Уточнение от клиента

Срезана бирка с ценой, возможен возврат товара?

, светлана, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вы можете обменять куртку  в течение 14 дней, не считая дня покупки, на основании ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей.  Вернуть деньги за товар надлежащего качества Вы сможете, если на момент возврата не будет аналогичного товара для обмена:

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Срезана бирка с ценой, возможен возврат товара?

светлана

Нет, в законе есть право на обмен товара ( возврат, если нет подобного товара для обмена). При этом товар не должен иметь признаков вноски, должен быть сохранен товарный вид — в данном случае этикетка с ценой.

0
0
0
0
светлана
светлана
Клиент, г. Москва
В носке не был, бирка просто срезана
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Вернуть товар вы можете, если у них не будет аналогичного товара. В ином случае не получится.

0
0
0
0
Срезана бирка с ценой, возможен возврат товара?

светлана

Да, вы можете обратиться в магазин.

Но если у них будет аналогичная куртка, они вам ее просто заменят.

0
0
0
0
светлана
светлана
Клиент, г. Москва
Добрый вечер, а если срезана бирка с ценой, но она имеется, только срезана, возможно вернуть товар?
Виалетта Ангальт
Виалетта Ангальт
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Светлана, в соответствии с Законом о защите прав потребителей товар можно обменять или вернуть (при отсутствии аналогичного товара) в течении 14 дней с момента покупки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я идти в магазин с претензией?
Купили сыну двухколесный самокат, прошло полтора месяца и он развалился в двух местах по сварке. Могу ли я идти в магазин с претензией?
, вопрос №4145244, Ольга, г. Ижевск
700 ₽
Защита прав потребителей
Не могу вернуть свои денги у пинапа в течение 2 дней они обманули мне почти на 40000 Первый раз открываю не на балансе 25000 Второй раз положил 15000 вчера досихпор жду и не отвечают
Здравствуйте!Не могу вернуть свои денги у пинапа в течение 2 дней они обманули мне почти на 40000 Первый раз открываю не на балансе 25000 Второй раз положил 15000 вчера досихпор жду и не отвечают
, вопрос №4144804, Тарлан, г. Братск
Автомобильное право
Купил машину у хозяина, через пару дней он умер, прошло уже 7 месяцев, в наследство никто не вступал, могу ли я с договором купли продажи поехать и поставить на учет?
Купил машину у хозяина ,через пару дней он умер ,прошло уже 7 месяцев ,в наследство никто не вступал ,могу ли я с договором купли продажи поехать и поставить на учет?
, вопрос №4143608, Михаил, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Дата обновления страницы 16.01.2021