8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Очень нужен адекватный ответ на вопрос

Имеют ли право родители(бабушка и отец)держать совершеннолетнего ребенка дома?Никуда вообще не выпускают, всегда только с ними куда либо ходить можно,со стороны бабушки всяческие унижения. Что делать в такой ситуации?

, Дарья, г. Югорск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Дарья!

Совершеннолетний ребёнок полностью самостоятелен и вправе сам принимать любые решения по своей жизни — родители несут ответственность за его воспитание и образование только до 18 лет. (так сказано в Семейном Кодексе РФ). Поэтому тут скорее вопрос договорённостей и выбора более удобной жизни — право уйти от родителей и тем более бабушки и жить как ему хочется совершеннолетний ребёнок имеет, безусловно.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вопрос такой: Действительно ли мне нужны согласия от первого бывшего мужа и от второго на продажу долей детей, если купили мы дом находясь давным-давно в разводе
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я и мои дети вместе с моей мамой переехал три года назад в Краснодарский край, купила я там дом на средства моей мамы и на МК находясь со вторым мужем в разводе более трёх лет. У меня сын от первого брака 2008 г. р. и дочь от второго брака 2013 г. р. Прожив три года в Краснодарском крае решили уехать в дальнюю МО, но продать дом как в опеке сказали мне на консультации не разрешат продать по причине отсутствия согласия на продажу доли детей от отцов! Бывший муж от первого брака не дал согласия потому что я не стала отказываться от алиментов, а второй муж отказал нотариально заверить якобы потому что у него в нашем доме должна быть доля! Вопрос такой:Действительно ли мне нужны согласия от первого бывшего мужа и от второго на продажу долей детей, если купили мы дом находясь давным-давно в разводе!??? Доли в доме только на меня, сына и дочь!
, вопрос №4154554, Елена Юрьевна, г. Краснодар
Уголовное право
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, сегодня с подругой перекидывался интимными фото, а у меня мать работает
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, сегодня с подругой перекидывался интимными фото, а у меня мать работает в суде , и она мне говорила ,что сотрудники полиции раз в несколько месяцев могут пробить телефоны детей, у которых родители работают в этом суде , и это уже реально было. это нужно чтобы мы не нарушали какие либо правила закона Вот мне очень стремно, могут ли посадить за это и могут ли сотрудники полиции рассказать об этом матери?
, вопрос №4153238, Саша, г. Москва
486 ₽
Миграционное право
И ещё вопрос при получении РВП и ВНЖ нужна постоянная прописка, временная не годится?
Добрый день! Мой гражданский муж - гражданин Узбекистана, проживает в России второй год, оформляя патент. В декабре у нас родился ребенок. Скажите, правда ли, что при наличии ребенка-гражданина РФ, можно сразу подавать на ВНЖ, минуя РВП? И ещё вопрос при получении РВП и ВНЖ нужна постоянная прописка, временная не годится? И например, получив ВНЖ или РВП в г. Липецк, обязательно прописать здесь же в городе, или подойдет прописка в другом месте, но в Липецкой области? Сама я прописана не в городе, но в Липецкой области. Спасибо заранее за помощь!
, вопрос №4153057, Светлана, г. Иркутск
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 13.01.2021