8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Относятся ли средства по уходу за обувью (крема, спреи, чистящие пены, краски, дезодоранты для обуви) к товарам бытовой химии?

Добрый день.

Прошу разъяснить следующий вопрос:

На основании Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463 были утверждены правила продажи товаров.

В соответствии с п. 32 Правил не допускается комиссионная торговля в том числе товарами бытовой химии.

В связи с этим, прошу разъяснить относятся ли средства по уходу за обувью (крема, спреи, чистящие пены, краски, дезодоранты для обуви) к товарам бытовой химии?

Возможно ли с 01.01.2021 г. реализовывать вышеуказанную продукцию по договорам комиссии ?

По возможности прошу сослаться на определенные нормы законодательства и ГОСТы.

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! Согласно Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденными Решением Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 года № 299,

товары бытовой химии — продукция химической промышленности, используемая в быту. Товарами бытовой химии (далее по тексту ТБХ) являются химическое вещество или смесь веществ, применяемых для определенных целей в индивидуальном виде или как составная часть композиции

В перечень входят в том числе — средства по уходу за изделиями из кожи и замши (раздел 5 подраздел 1 п. 1.1 http://www.eurasiancommission....

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте; сегодня пришел представитель компании энергоснабжения уведомить что за 3 месяца бытового использования в частном доме ( проживаю вдвоем с сыном) за элекроэнергию долг 73000 рублей
Здравствуйте; сегодня пришел представитель компании энергоснабжения уведомить что за 3 месяца бытового использования в частном доме ( проживаю вдвоем с сыном) за элекроэнергию долг 73000 рублей. Счетчик поставили новый на столбе именно он столько насчитал. С прошлым таких сумм никогда не было. Хочу оспорить, считая невозможными такие показатели.
, вопрос №4153265, ирина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы?
Добрый день.Мною была куплена обувь 03.22 из летней коллекции премиум бренда Loro Piana за 100 тыс рублей . Возник брак ( началась рваться замша, она расходится и образуются дырки. Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы? Есть фото первой дырочки, с датой. На тот момент прошел год с покупки
, вопрос №4153152, Камилла, г. Москва
Уголовное право
Камер в студии нет, могу ли я обратиться в полицию?
Я владелец студии загара. У меня работал администратор, который забирал себе деньги с продажи кремов, не записывал минуты загаза клиентов, тем самым тоже забирая деньги себе. Камер в студии нет, могу ли я обратиться в полицию?
, вопрос №4152451, Александра, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.01.2021