8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день, мною была приобретена тумба в ванную, тумба была запечата и в магазине не вскрывалась, после я её забрал домой, после более точных замеров в ванной комнате оказалось что она не подходит по размеру и было принято решение о том чтобы тумбу обменять на меньший размер, дома тумбу я тоже не доставал из коробки. При возврате в магазине когда стали её осматривать оказались что тумба имеет потёртости и магазин отказал в обмене.

, тоха, г. Вологда
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Тоха, добрый день! Пишите письменно претензию.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ФЗ  О защите прав потребителей.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Пишите, что вы его не распечатывали. Пишите что готовы подать в суд и тогда продавец выплатит вам штраф в размере 50% от стоимости товара.

0
0
0
0
тоха
тоха
Клиент, г. Вологда
попросили написать притензию на фирму изготовителя и по решению уже будет окончательный ответ

при чем здесь изготовитель. Вы у  производителя покупали? Вы у продавца, у вас срок ограничен 14 дней. 

Я готова Вам написать грамотно претензию, если предоставите документы в чат. Это услуга платная. Если интересно пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 12.01.2021