Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сейчас отказаться от страховки?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста . Пришла покупать телефон в рассрочку . Цена стояла 69000 за наличный . И 75000 если берёшь рассрочку. Рассчитали страховку , вышла она на 88000 . Продавец объяснила , что это рассрочка плюс страховка и плюс аксессуар. Я отказалась от такого предложения . Она предложила мне оформить карту тинькоф на 10 мес. Где ежемесячный платёж будет 7500. Продавец отдала мне чеки и сказала , что в эту сумму входит ещё и страховка.Когда мы уже все оформили , по приезду домой , я поняла что то не так. И вспомнила , что за наличный расчёт телефон стоил бы меньше . Скажите как быть в такой ситуации ? Могу ли я сейчас отказаться от страховки ?
Так как вы оплатили указанные услуги, то предполагается, что вы согласны с условиями их предоставления, в частности, с ценой. Однако, вы можете обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека вашего региона или города с жалобой.
В предмете жалобы укажите, что вас ввели в заблуждение и обманом навязали дополнительные услуги при покупке телефона в рассрочку. В том случае, если вы не сможете сделать это самостоятельно, сотрудники данной службы могут оказать вам помощь.
Здравствуйте. Если у вас имеется договор добровольного страхования, то можете. Если договора нет, но вы уверены что страхование присутствует, нужно получить данные документы. Также необходимо ознакомиться с условиями о предоставлении кредита (кредитной карты) на предмет отсутствия условия о повышении процентной ставки в случае отказа от страховки