Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена дисплея телефона
Здравствуйте! Вот у меня дисплей телефона побитый, нужно менять его (сам телефон показывает, поэтому, скорее, только его, а не весь смартфон) -
Вчера я решил поехать в один из сервисных центов (нашёл его, но там свет выключен, дверь заперта, но внутри люди есть), почему тогда они там, если не работает пока СЦ, работники, всё равно зачем?. Да и тот же сервисный центр, вчера всех обзванивал, куда планировал, одни говорят, что только копия будет моего стекла, а в одном СЦ, и копия и оригинал даже! Но говорит, что нужно ему предварительно позвонить, чтобы он от поставщика доставил, что то такое.Верить ему можно?
И что должно быть на квитанции, которую дадут и после работ тоже должны дать или одна квитанция лишь будет?
Здравствуйте, Александр!
Верить ему можно? И что должно быть на квитанции, которую дадут и после работ тоже должны дать или одна квитанция лишь будет?
Верить им или нет — решать Вам.
Я рекомендую обратиться в официальный сервисный центр от производителя. Это всегда надежнее.
Вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы выберете — при сдаче телефона в ремонт, Вам должны выдать акт приема/расписку о приеме. Желательно, чтобы в документе также была обозначена хотя бы предварительная стоимость ремонта, а лучше — окончательная. В данном документе должны быть указаны недостатки товара. Также очень часто такой документ является формой договора присоединения (ст. 428 ГК РФ), либо акцептом оферты, т.е. подписывая акт, Вы автоматически заключаете соглашение с сервисным центром. Поэтому важно внимательно ознакомиться с условиями оферты/основного договора. Чаще всего его вместе с ценами на услуги публикуют на сайте сервисного центра.
Также довольно часто в акте/расписке указываются условия оказания услуг, поэтому с любым подписываемым документом необходимо внимательно ознакомится.
Обратите внимание на то, как в акте/распске указана принимающая сторона. Если это юридическое лицо, а не ИП или частное лицо, то в ней должны быть указаны реквизиты такой компании (ИНН, ОГРН, юр. адрес). Проверить компанию по ИНН или ОГРН можно здесь https://pb.nalog.ru/
Если Вы не сможете проверить компанию по указанной ссылке (найти ее), либо выясните, что она ликвидирована, тогда рекомендую искать другой сервисный центр, т.к. с таким актом/распиской практически невозможно будет доказать кому именно Вы передали товар.
Очень часто частные лица для «минимизации рисков» указывают название придуманных и незарегистрированных компаний. Поэтому я всегда рекомендую запрашивать полные реквизиты компании, в случае если Вам их не предоставляют, необходимо либо заключить договор напрямую с мастером, запросив его паспортные данные, либо искать другой сервисный центр.
Также если Вы будете покупать новый оригинальный экран, запросите на него документы и гарантийный талон.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.
Я проверил данную компанию, она действительно есть, но в 2019 у неё были налоговые нарушения — сумма штрафа 430 рублей. Что это значит?