8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили золотую мужскую печатку за 20000р через пару дней стало очень резать острыми краями

Купили золотую мужскую печатку за 20000р через пару дней стало очень резать острыми краями. Подскажите можно ли обменять или возвратить

, Наталия, г. Иркутск
Пётр Августинович
Пётр Августинович
Юридическая компания "Фортио", г. Красноярск

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому можно и нужно обратиться к продавцу с просьбой обменять или возвратить печатку. Если это не поможет, то необходимо направить или вручить письменную претензию, которую продавец обязан рассмотреть в течение 10 дней и принять решение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Я 22 года и мой старший брат 27 лет хотим на пару дней свозить младшую сестру 12 лет отдохнуть в другой город нужна ли расписка от родителей
Я 22 года и мой старший брат 27 лет хотим на пару дней свозить младшую сестру 12 лет отдохнуть в другой город нужна ли расписка от родителей
, вопрос №4153605, Александр, г. Москва
Гражданское право
Через сколько времени додут в суд золотая корона
Через сколько времени додут в суд золотая корона
, вопрос №4153540, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 04.01.2021