Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставление некачественной услуги
Добрый день, Подскажите пожалуйста. Мы покупали телефон стоимостью 12тр в августе и уже в сентябре у него сломался динамик, нам его поменяли по гарантии и сейчас прошёл месяц такая же проблема.
Мы просим вернуть деньги за некачественное предоставленные услуги. Магазин отказывается. А в ремонт сдавать смысла не видим так как появится таже самая проблема.
Как нам разрешить этот вопрос
Здравствуйте, Анастасия!
Необходимо вручать в магазин (продавцу товара) письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар, ссылаясь на существенный недостаток товара.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;...
…
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания этой услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».