8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина

12 декабря 2020 купили кофемашину стоимоть 49990 с автокапучинатором. На следующий день капучинатор перестал выдавать пену. 17 декабря написали претензию в магазин о некорректной работе машины и по требованию магазина лично отвезли его в сервисный центр. 28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина.

Как вернуть деньги за товар , если мы абсолютно уверены что капучинатор работает некорректно и заявленные характеристики не подтвердились. Сервис дал заключение о том что в капучинаторе засорилась деталь остатками молока. После второй порции капучино уже засорилась. Зачем мне такой аппарат который мне придется разбирать до основания чтобы почистить маленькую деталь? Хотя произволителем заявлено что машина автомат с самочисткой. Спасибо. Буду ждать ответа

Показать полностью
  • 20201230_121548
    .jpg
, Татьяна, г. Иркутск
Адель Кутдусов
Адель Кутдусов
Юридическая компания "ООО "Юридический центр "Цитадель"", г. Казань

Здравствуйте. 

Выводы сервисного центра вас не убедили, поскольку причина неисправности не была устранена. Отправьте магазину письменную претензию с требованием расторжения договора купли- продажи и возврате денежных средств. Обратитесь в независимую экспертную организацию. 

Если выводы независимого эксперта будут свидетельствовать о том, что в товаре имеет место заводской брак, следующим вашим шагом будет обращение в мировой суд ( при цене иска до 100 000 рублей) с заявлением о расторжении договора купли-продажи кофемашины и возврате денежных средств, взыскании расходов на проведении экспертизы и иных расходов.

Магазин нарушил ваши права на приобретение товара надлежащего качества:

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и п. п. 1,2 статьи 469 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодную для целей, для которых товар (работа, услуга), такого рода обычно используется.

а также нарушено право на удовлетворение требований потребителя в установленный Законом срок.  

Согласно статье 22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества, не предоставления полной и достоверной информации  подлежат удовлетворению в течение  десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 01.01.2021