8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Обратились с требованием о компенсации стоимости сломанной игрушки к семье Кузнецовых, полагая, что они должны нести ответственность за вред, причиненный их ребенком

Придя в крупный магазин, семья Кузнецовых оставила 5-летнего сына, Максима, на детской игровой площадке, которая была оборудована внутри магазина специально для того, чтобы покупатели могли оставить своих детей на время посещения магазина. За порядком на площадке присматривала сотрудница магазина Л. Через некоторое время семья Кузнецовых услышала, что их вызывают по громкой связи на детскую площадку. Придя туда, они увидели плачущих детей и Л.. а также других родителей. Л. пояснила, что Максим, играя, сломал у другого ребенка, Олега И., дорогую игрушку. После этого между детьми завязалась потасовка, которую она еле смогла разнять. Родители Олега И. обратились с требованием о компенсации стоимости сломанной игрушки к семье Кузнецовых, полагая, что они должны нести ответственность за вред, причиненный их ребенком. Кузнецовы, в свою очередь, обратились с регрессным требованием о компенсации стоимости игрушки, а также морального вреда, к магазину. Они полагают, что им была оказана некачественная услуга по присмотру за ребенком, аналогичная услугам няни.

Вопросы к задаче:

Решите спор Регулируется ли нормами гражданского права данная ситуация, если да, то какими?

Показать полностью
  • Практическое №1
    .docx
, Нашхо, г. Щелково
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Согласно п. 3. ст. 1073 ГК РФ.

Если малолетний гражданин причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора.

В данном случаи, магазин оказывает услугу по присмотру за детьми. Организация должна будет доказать что ущерб причинен не по их вине. Если вред причинен из за ненадлежащего присмотра за детьми, то магазин будет отвечать. Потом уже, магазин в порядке регрессивного требования может взыскать возмещенный ущерб с с сотрудника.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Могу ли я обратиться в суд по этому поводу В СМИ был репортаж
Могу ли я обратиться в суд по этому поводу? В СМИ был репортаж который упоминал одно сообщество В Данном репортаже было упомянуто, что существуют группы знакомств в которых дети имеют возможность завести ЛГБТ отношения с взрослыми По мере репортажа среди десятка лиц в атрибутике сообщества было несколько моих фото Эти фото меня и других случайных людей были на фоне во время упоминания ситуации выше Считается ли такое клеветой или оскорблением, может быть нарушением моих прав?
, вопрос №4156480, Эрик, г. Москва
Защита прав работников
После увольнения сказали, что должны прийти или 15, или 30 числах
Мне не возвращают деньги за медкнижку. Заявление подали. Я работала 3-4месяца. Деньги за это врямя не пришли. После увольнения сказали, что должны прийти или 15, или 30 числах. Но прошло уже месяца 2 и до сих пор ничего непришло. Работала в магните.
, вопрос №4156458, марина, п. Тульский
Гражданское право
И как более грамотно ее составить?
Добрый вечер) Меня зовут Екатерина Собираемся с группой детей в аквапарк. Понятно, что сопровождающий подписывает бумаги в аквапарке о том, что он несет ответственность за детей Вопрос заключается в следующем: Если взять с родителей расписку о том, что они осознают все риски пребывания детей в аквапарке и берут ответственность за своего ребенка на себя. Будет ли иметь такая расписка юридическую силу? И как более грамотно ее составить? Заранее благодарю за ответ)
, вопрос №4156301, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Административное право
Когда я пришла в школу он сказал, что отменил заявку
Здравствуйте! В школе по принуждению друга, ребенок рассказал школьному психологу: про мысли о суициде. На следующий день мы узнали что психолог подал на ребенка заявление в Сухаревскую больницу без нашего ведома. Когда я пришла в школу он сказал, что отменил заявку. Через некоторое время ребенок узнал, что психолог докладывает каждую пятницу в больницу: как с успеваемостью, как с общением с людьми. На следующий день ребенок спросил: почему о нем докладывают, если заявка отменена. Он ответил, что заявка отменена, но так надо. Знаю что если была подача в псих. больницу, многие пути закрыты. Что делать?
, вопрос №4155438, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2020