Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег покупателю
доброе утро. у нас магазин. клиент приобрел кровать с бельевым ящиком, сам собирал, после сборки обнаружил недостатки и написал претензию на возврат денежных средств, но так как сборка была самостоятельной фабрика изготовитель должна была удостовериться что брак производственный, а не получен в результате сборки. Кровать отправили производителю. Какие в этом случае сроки возврата денег?
Мы собирались вернуть деньги клиенту, но он их не взял, требуя еще возврата денег за доставку. Наша компания ту услугу не оказывала и денег не получала.
Возвращать товар не будем, т.к клиент обязательно найдет к чему привязаться
Добрый день.
Кровать отправили производителю. Какие в этом случае сроки возврата денег?Наталья
А в чем именно выражен недостаток со слов покупателя?
СРок возврата денег в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» составляет дней.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При этом если покупатель понес расходы на доставку и Вы признавая наличие в товаре недостатка обязаны компенсировать его расходы по доставке.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Вам клиент оставил реквизиты на которые ему нужно перечислить средства?
О какой именно доставке идет речь — о доставке при покупке до места жительства клиента или о доставке товара с недостатком от клиента до Вас?
Дело в том, что если действительно клиент понес расходы по доставке мебели, а Вы признали недостаток производственным и готовы произвести возврат оплаченной за нее стоимости — то Вы обязаны в силу закона возместить все понесенные клиентом расходы.
На это также обращено внимание в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Под убытками понимаются все понесенным им расходы, на что обращено внимание в ст. 15 ГК РФ.
Срок удовлетворения требования, как уже отметил, составляет дней.
Отказать Вы можете только в том случае, если в результате проведенной проверки качества будет установлено, что заявленные недостатки возникли по вине самого клиента и являются последствиями некачественной сборки.
Также имейте ввиду, что в установленный законом 10 дневный срок для возврата денег входит срок и для проверки качества.