8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Возврат некачественной обуви

9 окт. были куплены детские сапоги у частного предпринимателя. Ребенок одел их два раза (28 и 30 ноября) и сломалась молния - отлетел язычок, который нужно двигать, чтобы открыть-закрыть молнию. 30 ноября высказана претензия продавцу, который предложил прийти завтра и разобраться. При покупке был выдан только товарный чек, кассового чека и гарантийного талона не было. Т.к. молния сломалась на второй раз, то я считаю, что это производственный брак - некачественная фурнитура. Однако продавец утверждает, что это результат неправильной эксплуатации. Имею ли я право настаивать на своем и требовать возврата денег? Что мне предпринять. если продавец откажется?

Показать полностью
Уточнение от клиента

P.S. Сапоги зимние, поэтому гарантия на них начинается с началом зимнего сезона (1 ноября). Если предполагать, что у сапог стандартная гарантия -30 дней, то претензия предъявлена в гарантийный период. Производитель - московская фабрика "Зебра", которая, считается, выпускает качественную обувь.

Уточнение от клиента

Прошу ответить на мой вопрос, т.к. статус "вопрос решен" поставлен по ошибке.

Уточнение от клиента

Вадим Андреевич,

большое спасибо за поддержку.

, Елена, г. Москва
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Можете настаивать на требованиях, причем я бы советовал к продавцу. Товарного чека хватит. Еще раз пишите претензию и направляйте ее продавцу, указав на возможность или возврата денег, или проведения экспертизы. Ждете 10 дней, если молчание или отказ-в суд. У Вас довольно хорошее положение, действуйте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2012