8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет денег, нет ответа

Хотелось бы, чтобы вы больше не ракламироваи свой сайт как бесплатный! А еще Юристы! Пока я не заплачу за свой вопрос, мне НЕ ОТВЕТЯТ?!!!!

, Анна Андреева, с. Жиганск
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Доброго Вам дня, Анна!

Если Вы обратите внимание на счетчики на главной странице сайта, то увидите, что юристы ответили на 77% бесплатных вопросов. Сайт гарантирует ответ только на платные вопросы, на бесплатные гарантии ответа нет.

Вы на работу из альтруистических побуждений ходите? Так почему же юрист должен бесплатно работать?

Задайте платный вопрос и Вам ответят очень быстро и максимально развернуто. И всего-то несколько сотен рублей (в наше время это ничто).

Успехов Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нет ответа на вопрос
Нет ответа на вопрос. Что случилось? Ожидаю.
, вопрос №4147177, Рома, г. Москва
Военное право
Здравствуйте я военный служещи по контракту хочу увольняться по категория в я ему права, или нет уже второй год говорят только после сво меня здоровья мучает скажите пожалуйста жду ответа
ЗДРАВСТВУЙТЕ Я ВОЕННЫЙ СЛУЖЕЩИ ПО КОНТРАКТУ ХОЧУ УВОЛЬНЯТЬСЯ ПО КАТЕГОРИЯ В Я ЕМУ ПРАВА, ИЛИ НЕТ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СВО МЕНЯ ЗДОРОВЬЯ МУЧАЕТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЖДУ ОТВЕТА
, вопрос №4146511, Рустам, г. Курск
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Можете ли вы помочь, проконсультировать и дать ответ, который в дальнейшем можно будет дать в ФНС
Добрый день. У меня Ип два магазина в городе,две кассы, и нет трудоустроенных сотрудников. Сейчас пришло уведомление от ФНС,о том что нужно дать пояснение. Можете ли вы помочь, проконсультировать и дать ответ, который в дальнейшем можно будет дать в ФНС. Понимаю что штрафа не избежать,но хочется найти выход,где штраф будет минимальный
, вопрос №4146510, Мария, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Прошу помочь разобраться в ситуации
Юрист неверно ответил на вопрос. Хочу вернуть деньги и взыскать убытки. как взыскать деньги с юриста Агибалова, который вместо конкретного ответа на вопрос накидал информационного мусора. В чате потребовал оплаты. Говорил, что профи. Не дал разобраться в ситуации. В итоге нет денег, нет консультации. Остался неприятный осадок от общения с этой личностью. Прошу помочь разобраться в ситуации.
, вопрос №4145102, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2012