8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как их вернуть в интернет-магазин?

получил некачественный товар. умные часы DZ09. как их вернуть в интернет-магазин?

, Вадим, г. Волжский
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Вадим!

Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки, причину неисправности.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои
требования.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Можете обратиться в суд при наличии оснований.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
документов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Еще хозяйка телефона скинула видио в интернет и на все общее обозрение сказала что я его украла
Здравствуйте ! Скажите пожпожалуйста! Я нашла в магазине телефон. Взяла его по глупости, скинула все настройки но после отнисла в полицейский участок , но меня обвенили в воровстве . Завели на меня уголовное дело . Хищение чужовго имущества . Вроде так называется . Скажите что мне делать. Я его не крала а нашла на полке. Еще хозяйка телефона скинула видио в интернет и на все общее обозрение сказала что я его украла. Что мне делать?
, вопрос №4159052, Елена, г. Энгельс
Хищения
Здравствуйте, моя подруга украла вещь из магазина, но я сразу как об этом узнала вернула вещь в течении 15-20
Здравствуйте,моя подруга украла вещь из магазина,но я сразу как об этом узнала вернула вещь в течении 15-20 минут продавцу,будет ли что то за то что она украла ,но я за нее вернула,вещь стоила 2500,продавец сказал,что заявления писать не будут,но я все равно переживаю,вдруг передумает и напишет
, вопрос №4159040, Соня, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2020