8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что они не причем это оператор МТС снял деньги

В магазине Билайн купил новый смартфон. Продавец- консультант предложила услугу по передаче данных со старого смартфона на новый за платную услугу в 790 рублей. Я дал согласие и консультант стал выполнять данную услугу за прилавком. Телфоны и новый и старый находились за прилавком. Процедура очень длительная пришлось очень долго ждать в пределах двух с половиной часов. Уходить приходить так как в офисе очень душно. Прийдя в очередной раз через некоторое время опять в офис продаж, консультант сказал еще скачивание 40% не закончено. Он подал пакет в руки и сказал, что в пакете паралельно друг другу лежат телефоны и процесс скачивания данных продолжается. Он предложил идти аккуратно домой и что дома положить телефоны на стол и дождаться окончания скачивания. Когда закончится скачивание если что то не понравится прийти в офмс он будет до конца рабочего дня. Как пользоваться телефоном какие кнопки нажимать ничего не объяснил. Дома чер минут 30 с нового телефона раздался звук. Подойдя к телефону показалось, что скачивание прекратилось. Решил проверить баланс своего телефона. Оказалось что скачивание происходило через интернет и с моего баланса сняли 5300 рублей. Пришел в офис показал результат. Начался грандиозный скандал с их стороны. Что они не причем это оператор МТС снял деньги. Требуйте от них их возврата. И в требовании вернуть мне деньги за некачественное оказание оплаченной услуги отказали. Хотя я пока они выясняли между собой отношения сходил и принес им распечатанную детализацию всех соединений за промежуток времени до прихода в офис и начала оказания услуги перекачивания данных и до их окончания. Но мне все равно отказали даже притом, что детализация делалась посекундно от начала перекачивания и в это же время пошел трафик интернета и до конца скачивания когда они отключили при мне кнопку на новом смартфоне "Мобильные данные", а это и есть вход в интернет. ВОПРОС? Какие претензии я могу предъявить за некачественное оказание услуги и причиненный мне финансовый вред. Прошу помочь!!!

Показать полностью
, Александр, г. Краснодар
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Доброй ночи Александр.

Вам была оказана услуга, но при этом умолчали о ее стоимости, в результате вам был причинен материальный ущерб.

Согласно п. 1. ст. 10 закона о защите прав потребителей

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Вред, причиненный сотрудником, подлежит возмещению организацией.

http://www.consultant.ru/docum...

Я полагаю единственный вариант это обращение с иском в суд. Но вам потребуются доказательства. 

В офисе были камеры наблюдения? Если да, то записи с них могут доказать, что оператор проводил определенные операции с  использованием телефонов.  Вам конечно могут сказать, что записи не велись или удалены, но узнать не помешает.

Как доказательство можно использовать аудиозапись. Попробуйте записать разговор с сотрудником, который занимался перекачкой и чтоб он подтвердил это он начал процедуру скачивания и не сказал о стоимости:

Задайте вопрос: почему вы мне сообщили о стоимости данной услуги?

Нужно чтоб сотрудник сказал как можно больше.

В магазине помимо вас были еще покупатели? Вероятно продавец предлагал эту услугу не только вам. Они могли согласиться или отказаться.

Им тоже  можно будет задать вопрос о цене.

Ситуация прямо скажем сложная и то, что вы не знали о платности услуги доказать тяжело. Детализация говорит только о том, что скачивания проводилась, но не доказывает что вас не проинформировали должным образом об условиях.

Обратитесь с претензиями в главный офис на действие сотрудника. 

1
0
1
0

Иски, претензии составляются следующим образом.

1. Указываете наименование суда или лицо к которому обращаетесь  и свои данные.

2. Расписываете подробным образом всю последовательность событий. Может также в процессе повествования указывать доказательства.

3. Ссылки на нормы права.

4. Ваши требования. 

5. Перечисляете доказательства.

0
0
0
0

а как же цена иска? Расчет иска и куча других нюансов в виде отправки иска и приложенных к нему документов ответчику?

0
0
0
0
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Таким образом, если Вам оказали некачественную услугу по передаче данных со старого смартфона на новый, Вы вправе потребовать компенсации убытков в виде оплаты интернет трафика за перекачивание. Для этого необходимо написать письменное заявление(претензию) в адрес продавца, с соответствующим требованием. Претензию можно вручить лично в любом из офисов, либо отправить ценным письмом с описью вложения и уведомлением на юридический адрес.

1
0
1
0

от одной претензии толку не будет.  Магазин даст стандартный ответ.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Краснодар

согласен с Фаритом. Они Все отрицают. Думаю, чтьо только суд.

Похожие вопросы
Гражданское право
На меня подали жалобу администрацию сельского поселения Говорят что мая собачка задавила барана, но я знаю что она не могла этого сделать что мне делать
Здравствуйте. На меня подали жалобу администрацию сельского поселения Говорят что мая собачка задавила барана, но я знаю что она не могла этого сделать что мне делать
, вопрос №4152399, Валерий, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Жилищное право
Соседи по СНТ вынесли компост (металлическая конструкция)на берег реки(от реки метров 10), что не дает отдыхающим пользоваться берегом и портит вид
Соседи по СНТ вынесли компост (металлическая конструкция)на берег реки(от реки метров 10) , что не дает отдыхающим пользоваться берегом и портит вид! Законно ли это?
, вопрос №4151133, Ольга, г. Иркутск
Алименты
Переводить напрямую мне начал с февраля 2023, до этого времени просто оплачивал детский сад, курсы, то есть что просила, в этом году постоянно нарушает сроки перевода
Добрый день, с мужем разведены с ноября 2021 года. Есть сын. Сейчас ему 8 лет. Договорились на честное слово о переводе алиментов. Переводить напрямую мне начал с февраля 2023, до этого времени просто оплачивал детский сад, курсы, то есть что просила, в этом году постоянно нарушает сроки перевода. Вопрос, могу я подать на алименты через суд, чтобы просто списывали законные 25%, а не ждать переведет-не переведет.
, вопрос №4150601, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2020