8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли ИП импортировать товар из за границы

Может ли ИП импортировать товар из за границы

, Али, г. Санкт-Петербург
О В
О В
Юрист, г. Санкт-Петербург

Может, но смотря какой товар. ИП не всеми видами деятельности может заниматься.

За более полной консультацией вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, юрист Олеся Васильченко.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Могу ли я вылететь за границу?
Я иностранный гражданин , имею ВНЖ. Меня лишили прав и выписали штраф 30000. На сайте фссп ничего нет. Могу ли я вылететь за границу?.
, вопрос №4157160, Виктория, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Торговый представитель и его клиент ИП Свидерская требуют оплатить штраф
Выписовал Меркурий в базе данных одна дата, а на товаре другая. Торговый представитель и его клиент ИП Свидерская требуют оплатить штраф. На так называемом штрафе другой ИП. Что мне делать?
, вопрос №4156127, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Все
Здравствуйте вопрос такой открывал ип в 18-19 лет был глупый
Здравствуйте, вопрос такой, открывал ип в 18-19 лет, был глупый, просто так открыл, как то через тиньков вроде, не разу не пользовался счетами или вообще как то работал по ип, тоесть просто было открыто ип и всё, ничего там не делалось от слова совсем, ни единого рубля, и потом как то я зашёл в тиньков бизнес а у меня там висит долг 80000, это вроде как плата за кварталы, но у меня нет таких денег да и я вообще не пользовался услугами ип, это было сделано случайно( то что открыл ип, не совсем понимал зачем оно и уж темболее я тогда не знал что там нуждно платить каждые полгода . можно ли как то отменить это, если например в суде всем станет ясно что я ничего по ип не совершал,
, вопрос №4155132, Сеймур, г. Кинешма
Защита прав потребителей
Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде?
Здравствуйте. Работаю с магазином Озон, размещаю товары на их складах. С начала этого месяца, они увеличили стоимость размещения на своих складах примерно втрое. В связи с чем, многие продавцы озона, отзывают свой товар с их складов. Возникает следующая проблема: Ежедневная стоимость размещения моего товара на складе стоит ~ 7000 руб.\сутки. При попытке отозвать товар - я попадаю в очередь, которая длится примерно 2-3 недели. При этом за ожидание отгрузки в очереди - я оплачиваю 7000 руб.\сутки. Вопрос - должен ли я платить? С момента отзыва товара - разве я обязан платить за сложности отгрузки, возникшие у Озона? Мой товар заперт на складе Озон до 3 недель, при этом я обязан за него платить. Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде? Спасибо.
, вопрос №4154971, Руслан, г. Казань
Дата обновления страницы 15.12.2020