8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт, а от предыдущего продавца 26000₽ долг, что посоветуете делать?

Добрый вечер! Мы купили квартиру в пандемию и не брали справку за кап.ремонт , а от предыдущего продавца 26000₽ долг, что посоветуете делать?

, наталья, г. Москва
Дмитрий Левченко
Дмитрий Левченко
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день!

В силу ч. 1 ст. 153 ЖК РФ граждане… обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 154 ЖК РФ плата коммунальные услуги для собственника помещения в МКД включает в себя в том числе взнос на капитальный ремонт.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и капитальный ремонт возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного ч. 3 ст. 169 данного Кодекса.

Таким образом, исходя из приведенных норм права, предыдущий собственник жилого помещения обязан был уплачивать взносы на капитальный ремонт.



С учетом положений ст. ст. 15, 1102 ГК РФ понесенные затраты по оплате задолженности за взносы на  капитальный ремонт вместо другого собственника представляют собой убытки для нового собственника жилого помещения.

Для возмещения таких убытков новый собственник жилого помещения может в досудебном порядке потребовать с предыдущего собственника возместить их, а в случае отказа имеет право обратиться с исковым заявлением в суд. Также он имеет право обратиться в суд сразу без досудебного порядка.

Если Вам потребуется дополнительная консультация, либо подготовка претензии с исковым заявлением, Вы можете обратиться в личный чат (На платной основе).

С уважением, Дмитрий

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Я навечек мне не дают вывести деньги BCY пишут мне что у меня 72 часа чтобы оплатить налог если я не оплачу то меня обложат штрафом и заморозят мой счет что мне делать
Я навечек мне не дают вывести деньги BCY пишут мне что у меня 72 часа чтобы оплатить налог если я не оплачу то меня обложат штрафом и заморозят мой счет что мне делать
, вопрос №4155680, Александр, г. Екатеринбург
Все
Я хочу узнать что нужно делать при переезде в другой город РФ
Я хочу узнать что нужно делать при переезде в другой город РФ на период летних каникул иностранному гражданину, и какие документы нужны? И что нужно делать по возвращению в город где обучаюсь?
, вопрос №4155654, Руслан, г. Томск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Интернет и право
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, такой вопрос, что то бывает за приобретение порнографических материалов с детьми? Я увидел очередной бот, в котором это продается за 10 рублей и написал человеку "админку", после чего спустя 4 часа, мне приходит угроза с левого аккаунта, который уже заблокирован, и в ней написано, что я уже в каких то списках, что со мной разберутся и я педофил. Сам я такое не поддерживаю, естественно в жизни нету никакого плохого умысла. Захотел потом вернуть деньги, так как подумал, "ну его нахрен". Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4154570, Никита, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2020