Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят вернуть деньги за не качественный товар!
Здравствуйте!10.09.2011г.Купил в М.Видео видео камеру Sony HDR-CX160E за 18990.00 При эксплуатации выяснилось,что качество съемки во время просмотра по телевизору очень плохое,смазываются углы когда камеру поворачиваешь во время съемки.Смотреть просто не возможно!12.12.2011г. я обратился с заявлением в М.Видео о возврате мне денежных средств и указал причину.Там же в магазине ими была проведена пробная запись где подтвердился этот дефект.Приняв от меня заявление они сказали ,что через 10 дней нужно будет подойти за ответом от их специалиста.Придя в указанное время мне был выдан этот ответ в котором директор магазина указывает на то,что этот дефект не является основанием для того,что бы вернуть мне деньги в соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ.Подскажите что в данной ситуации нужно сделать и как поступить дальше? Спасибо!
Здравствуйте, действительно этот дефект не является производственным браком. Это потребительское свойство товара.
На основании п. 1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете обменять данный товар на другой товар, который вам больше понравится.
Также стоит обратить внимание, если в инструкции про данное свойство нет описания, вы вправе вернуть деньги в соответствии с п. 2 ст. 12 ФЗ "О защите прав потребителей". Поскольку продавец не предоставил полную информацию о товаре.
Здравствуйте!
Цифровые видеокамеры являются технически сложными товарами.
К сожалению, право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, не распространяется на технически сложные товары (абз. 4 п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Искажения изображения при движении видеокамеры характерны для видеокамер Sony (сам когда-то выбирал видеокамеру и читал отзывы обладетелей видеокамер Sony). Т.е. вызваны они не недостатками, а конструктивными особенностями видеокамеры и качеством используемой оптики.
Попросите у продавца поснимать другой видеокамерой этой же модели - будут ли присутствовать дефекты изображения?
За защитой ваших прав вы можете обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора и в суд. Однако в данном случае отказ продавца в возврате вам денег представляется правомерным.