8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказа по ин.в магазине стильной одежды наряды понравившиеся мне оформила заказ а после начала проверку их

Заказа по ин.в магазине стильной одежды наряды понравившиеся мне оформила заказ а после начала проверку их сайта оказалось сайт мошенников сразу хе начала звонить по номеру телефона по которому принимался заказ хотела отменить заказ но звонки сбрасывались что мне делать

, надехда, г. Тюмень
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.7
Эксперт

Здравствуйте, Надежда, В соответствии со ст 26.1 ЗОЗПП ВЫ имеете право не выкупать присланный вам товар 

Так же поясняю, что любая подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства России  или судебной практики по любым вашим вопросам,  возможна в чате. Если Вам так же потребуется помощь в составлении каких либо документов или вы пожелаете получить разъяснения по вашим документам  — тоже можете  обратится в чат. Все услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
Мой сын гр Молдовы а я его мама гр России
Мой сын гр Молдовы а я его мама гр России. Сын заключил контракт С мин обороны ина СВО что он получит гражданство РФ пройдет обучение в танковых войсках.в Фамилии и дате рождения допущены ошибки 4 дня на полигоне и отправлен в Шторм
, вопрос №4158721, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приехал сантехник посмотрел, спросил когда будем делать, я сказала сегодня, он поехал в магазин
Здравствуйте, приехал сантехник посмотрел , спросил когда будем делать , я сказала сегодня , он поехал в магазин купил все что нужно, начал делать , не сказал сколько это будет стоить и в конце работы отдал бумажку и там была космическая цена, я растерялась сразу отдала деньги, а сейчас понимаю , что это не правильно, как мне теперь можно вернуть деньги?
, вопрос №4157592, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
1000 ₽
Лицензирование
Или при проверке уведомление не спасёт от штрафов?
Хотим организовать продажу алкоголя в здании , но здание не оформлено должным образом . Можно ли оформить лицензию в другом помещении , а в это ,заключать каждый день договор на проведение мероприятия ( кейтеринг) и пользоваться возможностью уведомления контролирующего органа . Или при проверке уведомление не спасёт от штрафов ?
, вопрос №4156049, Дмирий, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2020