8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закрыли исполнительное производство по совкомбанку сейчас говорят что подадут в суд, ни чего не понимаю что делать

Закрыли исполнительное производство по совкомбанку сейчас говорят что подадут в суд, ни чего не понимаю что делать!

, анастасия, г. Прокопьевск
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анастасия, здравствуйте!

Пока шло исполнительное производство Вам начислялись проценты, т.к. договор расторгнут не был. Сейчас с Вас хотят взыскать эти проценты. Это нормальная практика.

Если у Вас помимо этого долга есть еще долги на сумму от 300 000 руб., то Вам целесообразно пройти процедуру банкротства и списать все свои долги. Я занимаюсь банкротством граждан, работаю по всей России и могу сопроводить Вашу процедуру банкротства. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Пишет человек, угрожает насильством, также оскорбляет и присылает неприличные фотографии, так же он знает моё местоположение, о человеке ни чего не знаю, но есть его фото
Пишет человек,угрожает насильством,также оскорбляет и присылает неприличные фотографии,так же он знает моё местоположение,о человеке ни чего не знаю,но есть его фото
, вопрос №4146604, Валерия, г. Москва
Административное право
Имею ли я право делать дела в будни по дому
Здравствуйте. У меня сосед возмущается в том, что я дома во дворе занимаюсь делами. Работаю пильным инструментом. Он в 11 дня мне говорит что мешаешь мне спать. Имею ли я право делать дела в будни по дому
, вопрос №4146359, Влад, г. Кострома
Жилищное право
Соседи не откачивают канализацию, запах ужасный, а в жаркие дни вообще кошмар, боимся, что может развиться какая нибудь зараза, нас они слышать не хотят.Что делать?
Соседи не откачивают канализацию, запах ужасный,а в жаркие дни вообще кошмар , боимся ,что может развиться какая нибудь зараза, нас они слышать не хотят.Что делать???
, вопрос №4145837, Лариса, г. Городец
Получение образования
Сейчас, в начале июня, мне классный руководитель сообщил, что так как у меня в годовой по математике стоит "4", то золотую медаль мне не дадут
Здравствуйте. Я выпускница 11 класса. За два года учёбы в 10 и 11 классе я неоднократно узнавала у классного руководителя и завучей какие требования к выдаче красного аттестата и золотой медали. Мне каждый раз отвечали, что важны итоговые отметки и экзамены не менее 70, так как я сдавала только русский и профильную математику. Сейчас, в начале июня, мне классный руководитель сообщил, что так как у меня в годовой по математике стоит «4», то золотую медаль мне не дадут. Но проблема в том, что за 10 и 11 класс итоговые все пятёрки. В годовых за 10 и 11 только одна вот эта четвёрка. Правомерно ли это? Не выдавать мне золотую медаль и красный аттестат из-за одной четвёрки в годовой по математике, но при этом со ВСЕМИ пятёрками, в том числе и по математике, в итоговых отметках, при том, что меня ни разу не уведомляли, что годовые будут учитываться.
, вопрос №4145777, Виктория, г. Холмск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 25.11.2020