8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность в интернете

Доброго дня. Подскажите, существует ли в РФ ответственность уголовная или административная за посещение и просмотр запрещенных сайтов ?

, irina, г. Воронеж
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте… Если вы получили подобное сообщение, это означает что ваш компьютер заражен вредоносной программой, обратитесь к специалисту и он вам удалит вредоносное ПО.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также  при необходимости  составлю  необходимые  документы.
С уважением Алексей Александрович

0
0
0
0
Иван Епифанцев
Иван Епифанцев
Юрист, г. Чита

Здравствуйте, Ирина. 

В настоящее время уголовная или административная ответственность за просмотр запрещенных сайтов отсутствует. Уголовная ответственность наступает за распространение и создание например порнографических материалов, как установлено в ст. 242 Уголовного кодекса РФ.

Также уголовная ответственность наступает за неправомерный доступ к компьютерной информации, согласно ст. 272 Уголовного кодекса РФ:

1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, если это деяние повлекло уничтожение блокировании, модификации либо копирование компьютерной информации, — наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Однако в данном случае идет речь о получении доступа к информации, которая не находится в публичном доступе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, провайдер отказывается подключить интернет так как говорит нет свободных линий, хотя у всех
Добрый вечер, провайдер отказывается подключить интернет так как говорит нет свободных линий, хотя у всех соседей подключен Ростелеком в этом доме только один провайдер, что делать в такой ситуации чтобы подключили домашний интернет?
, вопрос №4156265, Яна, г. Москва
Недвижимость
Предусмотрена ли ответственность?
Здравствуйте! Управляющая компания не выставляет платежные документы в электронном виде в системе ГИС ЖКХ. Является ли это нарушением закона? Предусмотрена ли ответственность? С уважением, Вадим
, вопрос №4155608, Вадим Файнберг, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я анонимно написать заявление на человека употребляющего наркотики, чтобы привлечь его к административной ответственности
Здравствуйте. Могу ли я анонимно написать заявление на человека употребляющего наркотики, чтобы привлечь его к административной ответственности
, вопрос №4155024, Анастасия, г. Иркутск
Земельное право
Как правильно нанять человека, снимая с себя ответственность?
Здравствуйте. На участке стоит не достроенный дом ,хотим его снести ,предложили в группе вызвался один человек за определенную сумму разобрать ,если не дай боже при разборе что то с ним случится ,кто будет нести ответственность? Как правильно нанять человека ,снимая с себя ответственность?
, вопрос №4152845, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 24.11.2020