8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте посылка отправлена 05.08.2020 получена 23.11.2020 как рассчитать компенсацию за нарушение контр

Здравствуйте посылка отправлена 05.08.2020 получена 23.11.2020 как рассчитать компенсацию за нарушение контр. сроков?

, Надежда, г. Якутск
Надежда Сахаровская
Надежда Сахаровская
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте.

Если посылка пришла с опозданием, получатель (или отправитель) вправе предъявить почте России претензию и взыскать с почты компенсацию.



Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:

до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;

от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;

свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа. 

(на основании «Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS». Утверждено приказом ФГУП «Почта России» от 18.08.2006 г. №407) 

Надо заметить, что максимальная компенсация не может превышать общую стоимость доставки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Сколько можно получить компенсацию за машину и моральную компенсацию?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация, мужчина испортил машину, загнул край капота, разбил все стелка, боковые зеркала, сделал вмятину на крыши, проколол все колеса, разбил все фары, загнул переднюю дверь и сделал вмятины. Мужчина готов идти на примирение, сказал что ошибся машиной, хотел разбить другую. Сколько можно получить компенсацию за машину и моральную компенсацию? На фото все хорошо показано
, вопрос №4157543, Сидорова Елена Олеговна, г. Иркутск
Медицинское право
Здравствуйте оформлен не официально получил перелом пальца на работе прораб попросил чтобы я не говорил в
Здравствуйте оформлен не официально получил перелом пальца на работе прораб попросил чтобы я не говорил в больнице что травму получил на работе, соответственно оформили как бытовую табель есть переписка тоже могу ли я доказать что то либо и получить выплату
, вопрос №4155716, Антон, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте я увидела в одноклассниках что можно получить компенсацию отправила анкету, у меня с карты с няли деньги а 279.000 не пришли
Здравствуйте я увидела в одноклассниках что можно получить компенсацию отправила анкету , у меня с карты с няли деньги а 279.000 не пришли
, вопрос №4154091, Елена, г. Владивосток
Гражданское право
Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался
Здравствуйте! В прошлом году мне не знакомый человек по ошибке отправил 3тыс рублей на карту, через пол года мне пришло письмо с суда, что он хочет с меня их взыскать. В суде я подтвердил что готов вернуть все в полном объеме. Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался. Мне известно, что у него есть своя юридическая компания. Как мне быть?
, вопрос №4153838, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2020