Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день!
Купила сапоги,прошло две недели,отклеилась подкладка,продавец взял их на ремонт.
После ремонта я одела их один раз и подклад снова оторвался!
Что мне можно предпринять? Как вернуть деньги за некачественный товар?
Напишите претензию в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи вследствие обнаружения недостатка. Одну копию с подписью продавца о получении претензии оставьте себе.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Написать претензию продавцу о том, что недостаток образовался повторно, следовательно является существенным и на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителя Вы отказываетесь от приобретенного товара с существенным недостатком и требуете возврата уплаченных денежных средств. Данную претензию относите в магазин, так чтобы на втором экземпляре Вам поставили отметку о получении или направляете заказным письмом с уведомлением в адрес продавца, который можно узнать на стенде информации в самом магазине.