8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

В ТЗ клиент прописал маркировку оригинального товара, а в приглашении в электронный магазин прописал

Доброго дня. В ТЗ клиент прописал маркировку оригинального товара, а в приглашении в электронный магазин прописал "поставка картриджей (совместимые).теперь он требует, что бы на товаре было совпадение с ТЗ.Хотя на упаковке предлагаемого нами товара прописано , что это аналог данной марки. например в тз прописано ТК 1140. мы предлагаем LK 1140 (аналог ТК1140)

  • lk_1140
    .png
, Александр, г. Магнитогорск
Анна Шлорян
Анна Шлорян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер, уважаемый клиент.

ТЗ является неотъемлемой частью договора. Это юридический документ полностью покрываемый все требования заказчика.

 И естественно в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующем сферу данных отношений, возникающих при закупке товаров, запрос коммерческих предложений с целью определения уровня рыночных цен и ответы потенциальных поставщиков на эти запросы, не налагают на заказчика каких-либо обязательств, связанных с составлением аукционной документации.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Магнитогорск

т.е Заказчик прав в своих требованиях?

Совершенно верно. Закон на стороне Заказчика

0
0
0
0
Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас, Александр!

т.е Заказчик прав в своих требованиях?

Закупки, которые публикуются в Электронном магазине – это закупки малого объема по п.4 п.5 ст. 93 44-ФЗ, называющиеся закупками у единственного поставщика.  

Согласно пункту 3 статьи 93 Закона 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется.

Согласно пункту 15 статьи 34 Закона при заключении контракта в случаях, предусмотренных, в частности 4 и 5 (закупки малого объема) требования частей 49, 1113 статьи 34 Закона заказчиком могут не применяться к заключаемому контракту. 

Соответственно, правила описания объекта закупки не такие, как при описании конкурентных процедур ( пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). 

Исходя из вышеизложенного, если в Техническом задании у Заказчика есть ряд требований к товару (марка, модель, производитель и т.д.), то при подаче своего предложения в Электронном магазине потенциальный поставщик дает свое согласие на технические характеристики товара, делая при этом только ценовое предложение. 

Т.е. Заказчик правомерно требует соответствия с Техническим заданием

Желаю удачи.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Магнитогорск

Заказчик описывает Оригинальную продукцию, а просит поставить не оригинальную ( совместимую). Соответственно на не оригинальной продукцию будет другая маркировка и на упаковке написано что это аналог с характеристиками оригинала.

В Вашем случае неплохо бы заключить дополнительное соглашение к контракту на внесение изменений в спецификацию. В противном случае у Вас могут возникнуть проблемы с приемкой товара, поскольку поставку Вы должны осуществить в соответствии с требованиями ТЗ. Поставив товар не соответствующий требованиям ТЗ и при этом не заключив дополнительного соглашения Вы несете большой риск и можете быть отнесены к категории недобросовестных Поставщиков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Торговый представитель и его клиент ИП Свидерская требуют оплатить штраф
Выписовал Меркурий в базе данных одна дата, а на товаре другая. Торговый представитель и его клиент ИП Свидерская требуют оплатить штраф. На так называемом штрафе другой ИП. Что мне делать?
, вопрос №4156127, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Пенсии и пособия
А подскажите а если добровольцев идешь на сво но прописан не в Краснодаре а липецкой области Но живешь в Краснодаре и идешь отсюда выплата единоразовая, будет Как в, Краснодаре?
Прошу прощения . а подскажите а если добровольцев идешь на сво но прописан не в Краснодаре а липецкой области Но живешь в Краснодаре и идешь отсюда выплата единоразовая, будет Как в, Краснодаре?
, вопрос №4154233, Андрей Авдеев, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2020