8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли обращаться самостоятельно в военкомат?

Добрый День! У меня такой вопрос: Стоит ли обращаться самостоятельно в военкомат? На учёте стою повестки не приходят, когда вставал на учёт давали категорию (B) ограничено годен. Мне 25 лет.

, Михаил, г. Санкт-Петербург
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Если вы не меняли место жительство.а живете там же где и раньше когда вставали на учет. то обязанность по уведомлению вас о явке в военкомат лежит на государственном органе.Сами вы можете в военкомат не обращаться а ждать повестки.

Если у вас есть еще дополнительные вопросы, или  подготовление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат.Консультация в чате проводиться на платной основ

0
0
0
0
Станислав Егоров
Станислав Егоров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Михаил!

В соответствии с п.1, ст. 10 ФЗ 53 «О воинской обязанности и военной службе» Вы обязаны.

сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы (учебы) или должности;

Категория В при первоначальной постановке на воинский учет может быть изменена на другую.

Можете не ходить в военкомат до 27 лет, но если категория В не подтвердиться при прохождении мед. освидетельствования, могут дать справку взамен военного билета, и придется доказывать, что Вы не уклонялись и выполняли все свои обязанности в соответствии с законом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Стоит ли ему бояться уголовной ответственности?
Родила в 17 лет. С отцом ребенка в браке не состою. Ему 21 год. Стоит ли ему бояться уголовной ответственности?
, вопрос №4156880, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Исполнительное производство
Я хочу подать на бонкродство по кредиту через МФЦ что б не дошло дело до суда и нужно ли будет обращаться к приставам по этому поводу как сделать всё это самостоятельно через МФЦ
Я хочу подать на бонкродство по кредиту через МФЦ что б не дошло дело до суда и нужно ли будет обращаться к приставам по этому поводу как сделать всё это самостоятельно через МФЦ. И имеют ли по закону банки надоедать своими званками как быть
, вопрос №4155238, Юлия, г. Иркутск
1100 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет?
15.06.2024 было получено исковое заявление о взыскании суммы задолженности по кредиту от банка Русский Стандарт. Договор между банком и должником заключен 15.04.2014г. 17.10.2015 банк выставил заключительный счет-выписку по договору и требование оплатить не позднее 16.11.2015 . Требование было не исполнено. 26.12.2023 банк обратился в суд о выдаче судебного приказа. 10.01.2024 был вынесен суд приказ о взыскании задолженности. 09.04.2024 судом был отменен судебный приказ. Как в данном случае влияет отмена судебного приказа на истечение срока давности? Он прерывается и начинается заново? Какие нюансы? И будет ли правомочно подать заявление о пропуске СИД с учетом даты отмены судебного приказа? И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет ? Я так понимаю, заявление можно подать как на предварительном, так и на основном судебном заседании - главное – сделать это до принятия судебного решения?
, вопрос №4154872, Марина Юрьева, г. Челябинск
Дата обновления страницы 15.11.2020