8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли рассчитывать на возврат средств/обмен на аналогичный товар надлежащего качества?

Купил непродовольственный товар (кофту) в магазине. Чек сохранился. Спустя несколько дней решил надеть и первым делу срезал бирку (с ценником). Бирку не выкинул, сохранил. А затем обнаружил, что в месте, откуда сняли защитную бирку, осталась дырка, откуда торчат нитки. При мерке кофты — всё было в порядке. Когда на кассе её сняли — сразу же положили в пакет. Дома не мерил. Заметил только сегодня. Могу ли рассчитывать на возврат средств/обмен на аналогичный товар надлежащего качества? Со дня покупки не прошло недели.

Уточнение от клиента

При описании данной ситуации консультанту магазина, последний заверил, что в возврате будет отказано по причине отсутствия ярлыка (с ценником)

, Антон, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы испортили товарный вид, даже не тем, что срезали бирку, а тем, что появилась дыра. Так что продавец вправе отказать, руководствуясь  статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Дырка появилась не от моих действия, а когда снимали протектор (защитную бирку) на кассе после оплаты покупки. И данная дырка была замечена уже после того, как я срезал ярлык дома. У всех данных товаров протектор был расположен в одном и том же месте, что может указывать на то, что данная дырка появилась в результате установленного на кофте протекторе. Мой вопрос больше в том, подпадает ли данный случай под п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а именно, могу ли я в данном случае считать проданный товар с наличием недостатка, ввиду чего требовать обмена на аналогичный и иные случая, предусмотренные данным законом.

Если дырка образовалась после оплаты  — нет, не можете, но можете требовать компенсацию ущерба с сотрудника, который срезал бирку. Доказать что-либо будет сложно если нет свидетелей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли рассчитывать на демобилизацию моего сына, так как я являюсь инвалидом 2 группы и он единственный ребенок в семье?
Я мать мобилизованного. Сын находится в зоне СВО с сентября 2022 года. Можно ли рассчитывать на демобилизацию моего сына, так как я являюсь инвалидом 2 группы и он единственный ребенок в семье?
, вопрос №4155162, Борисова Алина, г. Ижевск
Гражданское право
Могу ли я подать в суд на жильцов
Квартиросьемщики затопили соседей, у тех кв застрахована, на меня подали в суд, сказали, что я могу только вернуть деньги в качестве регрреса, должна платить я.... Я не хочу так, по ому что это уже 2 раз, я 1 раз оплатила, подала, а с жильцов взять нечего. Могу ли я подать в суд на жильцов
, вопрос №4154326, Татьяна Чмутенко, г. Череповец
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Дата обновления страницы 15.11.2020