Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стиральная машина
Здравствуйте. такая ситуация. купила стиральную машинку. при покупке было оговорено о дефекте - вмятина. продали со скидкой. машинка была доставлена в назначенную дату. была дома одна, когда привезли товар. внешне осмотрела никаких новых дефектов не обнаружила. подписала документ о том, что претензий не имею. грузчики ушли. спустя некоторое время пришел с работы муж. мы стали детальнее осматривать машинку. обнаружили вывернутую ножку и сорванную резьбу ножки (ножки находятся под машинкой полностью. сама машинку поднять не могла при осмотре. машинка весом 60 кг.). можно ли доказать, что вина продавца? возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Уцененный товар.
Иногда товар уценяют по уважительной причине, а именно из-за брака. Данный факт, конечно, ограничивает ваши права на обмен и возврат, однако окончательно их не отменяет. При покупке уцененного товара ненадлежащего качества, продавец должен письменно оговорить недостатки, из-за которых произошла уценка. В дальнейшем именно по этим недостаткам не принимаются претензии. Однако, если после покупки обнаружились другие дефекты, не оговоренные продавцом, смело требуйте замены товара или возврата денег. На страже ваших интересов стоит статья 18 Закона «О защите прав потребителей» .
Другими словами, если вы купили телефон с трещиной на крышке, были предупреждены об этом и согласились купить этот телефон, то вы не можете потом обратиться к продавцу с требованиями бесплатного устранения этого дефекта, обмена или возврата денег.
В случае же, если возникнут другие проблемы, не оговоренные заранее продавцом, например, купленный телефон перестанет звонить, то в таком случае Вы имеете полное право предъявлять требования, предусмотренные стать-ей 18 Закона «О защите прав потребителей».
Важный совет: при покупке уцененного товара обязательно добейтесь от продавца письменного указания на дефект! Пусть он напишет, по каким конкретно причинам данный товар был уценен. Сделать это можно либо на отдельном листе, либо на чеке, но это должно быть обязательно. Попросите заверить это печатью магазина. Не допускайте простой формулировки «Уценка», требуйте подробной расшифровки. Иначе, в случае обращения в магазин по вопросу возврата товаров со скидкой в магазин по причине брака, который не был оговорен заранее и не относится к причинам уценки, продавец может отказать вам в этом, сославшись на то, что товар был уценен именно из-за этого дефекта.