8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков гарантийного ремонта принтера

Здравствуйте. 60 дней назад сдала принтер в сервисный центр. Несколько раз мне пытались его вернуть так и не устранив неполадку. Сейчас хочу потребовать у магазина замены этого принтера на новый. Могу ли я это сделать и на основании какого закона.

, Татьяна,
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Татьяна!

Согласно п. 1 ст. 20 ЗоЗПП:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, В Вашем случае нарушены сроки устранения недостатков (прошло уже 60 дней), Вы вправе предъявить требование о замене товара. Пишите письменную претензию продавцу, в претензии отразите свое требование и отдайте ее под роспись, если откажется принять — направьте почтой заказным письмом. При отказе в удовлетворении Вашего требования, обращайтесь в суд. Всего хорошего!

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какой есть срок для обжалование торгов И если были нарушения по торгам
Здравствуйте! Какой есть срок для обжалование торгов И если были нарушения по торгам
, вопрос №4138649, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Налоговое право
В-вторых не знаю какие последствия сейчас для меня будут за нарушения срока подачи декларации
Мне надо оплатить налоги за прошлый год. В прошлом году я работала в найме и потеряла налоговой резиденство. Плюс у меня есть брокерский счёт с ценным бумагами. Во-первых не знаю как это делать. Не знаю как это делать. В-вторых не знаю какие последствия сейчас для меня будут за нарушения срока подачи декларации.
, вопрос №4137274, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 08.11.2013