8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Либо возможен обмен на другой товар в магазине?

Помогите разобраться в ситуации , не так давно приобрёла в розничном магазине пуховик. Решила сделать возврат товара, т.к. не прошёл по размеру и фасону.. Приобретался 22.10.20, с того момента был не ношен, бирки на месте, чек есть, попыталась сдать в магазин через 16 дней, у меня его не приняли. Понимаю что 16 день и уже как 2 дня по закону я не могу вернуть вещь, но подскажите, сейчас время пандемии и мне пришлось соблюдать решим и находиться дома, возможность выйти не было. Как мне нужно было быть в данной ситуации? Возможно ли вернуть товар в магазин? Либо возможен обмен на другой товар в магазине?

Показать полностью
, анастасия, г. Новосибирск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.7
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Увы, но на соблюдение данного срока, предусмотренного ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», напрямую меры по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции не распространяются, срок не продлевается. Продлить его возможно было бы только в судебном порядке.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 10.11.2020