Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня (9.11.20) выяснилось, что у нее загнуты ножки в сокете, есть ли возможность вернуть по гарантии или отремонтировать или что делать в данной ситуации
Купил материнскую плату в интернет магазине(беру, теперь Яндекс маркет)
Привезли ее 2.09.20, не пользуюсь до сих пор, тк не приобрел процессор для неё,
Сегодня (9.11.20) выяснилось, что у нее загнуты ножки в сокете, есть ли возможность вернуть по гарантии или отремонтировать или что делать в данной ситуации?
Есть фотографии (красным выделена, где очень хорошо видно, синим не очень сильно помяты)
- IMG_20201109_172331.jpg
- IMG_20201109_171422.jpg
Здравствуйте, даниил!
Ч. ст.18 Закона о защите прав потребителей гласит:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, вы можете потребоать замены материнской платы, либо возврата денег.
Буду благодарен за положительный отзыв (зеленый плюс).
Если Вам необходима более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей платной услуги.
Здравствуйте!
Согласно статье 19 ФЗ «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. При этом вы имеете право вернуть товар, либо потребовать замены на товар надлежащего качества.
Кроме того, в яндекс.маркет есть раздел, с образцом заявления возврата и обмен товара ненадлежащего качества.