Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте! Покупали электробритву на день рождения племяннику. Вскрыли и проверили уже после того, как подарили. Бритва оказалась с дефектами. На тот момент уже прошло более 7 дней с момента покупки. Подскажите как вернуть товар?
Добрый день, Максим.
Если информации о порядке возврата не предоставлено продавцом, то все равно можно подать на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Либо на основании ст. 18 вышеуказанного закона.
Максим, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. Так же не обходимо указать последствия неисполнения Ваших требований. А это фактический возврат двойной суммы по решению суда.
подготовить претензию продавцу и отправить по электронной почте, а также заказным письмом с уведомлением
могу помочь в составлении претензии