Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудники сказали необходимости писать претензию нет, телефон отдала, забрала документы подтверждающие что это пк, пришло смс через две недели, что его отправляют на ремонт
Добрый день, сдавался телефон в компанию «мтс» для проведения проверки качестве. Сотрудники сказали необходимости писать претензию нет, телефон отдала, забрала документы подтверждающие что это пк, пришло смс через две недели , что его отправляют на ремонт. Подскажите, мне необходим возврат дс, на ремонт согласие ни какое не давалось, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей!, если со дня покупки телефона прошло не более 15 дней (так как это технически сложный товар), вам следует срочно написать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте под роспись.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.
Советую написать претензию со ссылкой на ст. 18 Закона «О ЗПП» и на п. 2 ст. 475 ГК РФ с требованием о расторжении договора купли-продажи телефона и о возврате денежных средств в связи с ненадлежащим качеством товара. Вы как потребитель имеете право при обнаружении в товаре недостатков, имеющих существенный характер, требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Ответ на претензию должен последовать в течение 10 дней (ст. 22 Закона «О ЗПП». При неудовлетворении требования Вы как потребитель сможете в судебном порядке также потребовать оплаты неустойки по правилам ст. 23 Закона «О ЗПП» в размере 1% цены товара за каждый день просрочки возврата денежных средств, штраф в размере 50% от удовлетворенных требований и компенсацию морального вреда.