8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через три дня телефон вернули, при проверке все было хорошо, я подписала квитанцию и ее у меня забрали

19.10.2020 отдала телефон в ремонт. Проблема: перестал работать динамик при звонке, просмотре видео, прослушивании музыки и голосовых сообщений. Но меня было слышно при при любом звонке, а также разбит дисплей. Мне была выдана квитанция, где был написан вид услуги и сумма, а также условия исполнения заказа. Через три дня телефон вернули, при проверке все было хорошо, я подписала квитанцию и ее у меня забрали. Но через два дня были замечены два новых дефекта, которых ранее не было. На следующий день снова обратилась в сервисный центр, где пообещали исправить ситуацию за свой счет, т.к. я обратилась в течение 30 дней после возврата телефона, но попросили прийти 30. 11 , так как на данный момент нужной детали не было в наличии. Прийти получилось только 02.11, у меня взяли телефон. 03. 11 поступил звонок от сотрудника, в котором он мне сообщил, что нужной детали в Санкт-Петербурге практически нигде не найти, ее нужно заказывать, сколько ее ждать - никто не знает. К тому же, проблему в работе дисплея мне объяснили тем, что дисплей мне был поставлен не "родной", и это естественно, но в при первом обращении сотрудник заверил меня в обратном и сказал, что такой проблемы точно не будет. Могут ли я потребовать возврат денег за то, что появились новые дефекты, которых не было и за ложную информацию об исполнении заказа? Могут ли мне продлить срок исправления телефона за счет организации в связи с отсутствием детали, так как с момента обращения прошло уже 19 дней, и пока появится нужная деталь, пройдет больше месяца и снова придется доплачивать, чего не подразумевалось?! Является ли ошибкой то, что у меня забрали квитанцию и могла ли я попросить второй экземпляр или оставить ее себе? Благодарю !

Показать полностью
, Алина, г. Санкт-Петербург
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Согласно абз. 3 ч. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено согласно ст. 22 Закона «О ЗПП» в течение 10 дней со дня его предъявления. За нарушение данного срока возможно применить санкцию к продавцу в виде пени в размере 1% от цены товара согласно ст. 23 Закона «О ЗПП», а также в судебном порядке взыскать штраф в размере 50% от размера удовлетворенных требований и компенсировать моральный вред.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Залитие происходит не через нашу лоджию, а скорее всего через стык пластиковых окон и плиты?
Соседи снизу (МКД) предъявляют претензии за залитие их лоджии во время дождя. Наша лоджия не застеклена, никаких изменений в ее конструкцию мы не вносили. Соседи же сделали ремонт на лоджии и остекление. Во время сильного ливня у них через натяжной потолок в отверстии светильника начала капать вода. УК составила акт о залитии без осмотра нашей лоджии, где написано, что мы виноваты, а у нас все сухо! Что делать в данной ситуации, как доказать, что мы не виноваты, т.к. залитие происходит не через нашу лоджию, а скорее всего через стык пластиковых окон и плиты?
, вопрос №4147124, Виктория, г. Иркутск
800 ₽
Предпринимательское право
Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего, меня не обманули?
Составление договора между физ лицами на ведение бизнеса. Я и мой партнер открыли свой бизнес, вложили в него равную сумму. Сам бизнес открыли на ип - мать моего партнера. Открыть ип на кого-то из нас не было возможности. При этом , все налоги идут через ип, оплата тоже Делим все налоги и прибыль пополам. Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего , меня не обманули?
, вопрос №4145664, Анастасия, г. Ставрополь
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Преобрел билет в театр, но в день премьеры оуазалось, что билет утерян, более того ещё и премьеру отмениои
Преобрел билет в театр, но в день премьеры оуазалось, что билет утерян, более того ещё и премьеру отмениои. Билеты пркупал в кассе, сфотографировал его (на всякий случай) оплачивал по безналичному расчёту банковмой картой) при обращении к администрации (Сиб кассы ДКЖ г. Новосибирска) мне просто по -хамски ответили, что идите "лесом" никаких возвратов денежных средств не будет. Не зависимо от того как я расплачивался за билет и что у меня есть история покупки билетов. Что мне делать
, вопрос №4144796, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Что делать когда ты обменялся телефоном у меня он работал хорошо но когда обменялся человек пишет что он у него сломался и не работает сеть
что делать когда ты обменялся телефоном у меня он работал хорошо но когда обменялся человек пишет что он у него сломался и не работает сеть
, вопрос №4144570, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2020