Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы получить какой нибудь штраф?
Здравствуйте! У нас интернет магазин в инстаграм. Перевод онлайн на сбербанк. Девушка получила товара и кричит, что качество ей не такое, и нашла 2 маленьких незаметных шва, где сдвинулась строчка на 1 мм, кричит что это брак. По условиям нашего магазина, мы не делаем возврат. У девушки была скидка в 15 процентов и бесплатная доставка (пошли на уступки). Грозится написать заявление. Может ли она что - то нам сделать? Можем ли мы получить какой нибудь штраф? Перевод же был на карту онлайн, данные есть.
Перевод был физ лицу. Магазин не имеет ип или ооо. У нас же нет с ней тогда «защиты прав потребителей». Я предложила возместить сумму для устранения ущерба, она отказалась.
Здравствуйте, Анастасия! Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»-при дистанционном способе продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней
Это даже независимо от надлежащего или ненадлежащего качества товара.И условия вашего магазина о «невозврате товара» в данном случае ничтожны. Если девушка напишет претензию о возврате товара, вы обязаны её исполнить