Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В связи с этим у меня вопрос: Имеют ли юридическую ценность эти правила, или это просто рекомендации, которые
Здравствуйте. Вопрос таков: Зайдя на сайт sportmaster.ru, я увидел условия гарантийного обслуживания, и моменты, при которых гарантия не работает. В связи с этим у меня вопрос: Имеют ли юридическую ценность эти правила, или это просто рекомендации, которые не повлияют на гарантийное обслуживание, и по закону даже с нарушениями этих рекомендаций мне обязаны предоставить гарантийные услуги?
Здравствуйте. Поскольку мы на этот сайт не заходили и правил, на которые Вы указываете не изучали (так как это выходит за пределы объема бесплатной консультации, потому что изучение документов — это отдельная платная услуга на сайте в рамках платного вопроса), могу только рекомендовать изучить:
- Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» (действует до 01.01.2021, потом будет принят другой нормативный акт);
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей».
В частности в ч.1 ст. 16 Закона указано:
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.