Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
30, 09 клиент позвонила оператору и сообщила об обнаруженных повреждениях
Добрый день. Моя компания осуществляет деятельность связанная с квартирными переездами. 27,09 осуществили переезд для клиента, по окончанию переезда была осуществлена оплата и претензий не было. 30,09 клиент позвонила оператору и сообщила об обнаруженных повреждениях. Оператор попросила составить претензию и выслать ее на электронный адрес. 05,10 Претензия была получена. В ней указанно, что обнаружила она данный повреждения при распаковки вещей, вместе с человеком с который разбирал эту мебель. Клиент просит возместить материальный и моральный ущерб. С данной претензий мы не согласны.
- ИП Докучаеву.docx
- 20200805_221913.jpg
Добрый день. Какой то акт по окончанию работ подписывался?
Как вообще все оформлено?
Александр, добрый день.
Выложите пожалуйста претензию.
В акте о приеме товара, подпись клиента стоит об отсутствии претензий к внешнему виду и повреждений товара?
В силу ст. 796 ГК РФ
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
В данном случае стоит отталкиваться от порядка выдачи груза получателю. При его приеме он должен осмотреть груз и в отсутствии претензий к внешнему виду, расписывается в получении.
При этом Вы несете ответственность за сохранность груза пока не докажете, что повреждения были получены не по Вашей вине или после его передачи получателю.
Получатель в свою очередь с целью доказывания факта повреждений может использовать иные доказательства, ссылаясь на то, что при обычной приемке повреждения не были обнаружены.
Можете уточнить каким образом был упакован груз и кто его упаковывал перед перевозкой?
Нет. на данный переезд не был подписан ни договор на оказание услуги не подписан акт не выдан чек. Но так как машины у нас брендированный, и была оправлена смс уведомление о принятии заказа в работу, отказываться от выполнения данной услуги мы не можем.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 г. N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»
то есть должен будет доказать, что повреждение причинено Вами