Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но гарантия должна же продлится с момента выдачи телефона, а не с момента когда взяли в ремонт
Доброе утро. Такой вопрос забрали телефон с ремонта по гарантии вставили сим карту а он не видит её. Обратились опять в магазин они отказываются брать в ремонт или возвратить деньги, говорят кончилась гарантия. Но гарантия должна же продлится с момента выдачи телефона, а не с момента когда взяли в ремонт. Куда обратится ?
Как следует из п. 2 ст. 471 ГК РФ, если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом. Гарантийный срок продлевается на тот период, в который товар не использовался, и только если это вызвано обстоятельствами, зависящими от продавца.
Частным случаем продления такого срока является случай устранения недостатков товара: гарантийный срок в этой ситуации продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п. 3 ст. 20 Закона N 2300-I).
Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Таким образом, если у Вас гарантийный срок не истек в связи с его продлением на время ремонта, то обратитесь с повторной претензией, а если если не удовлетворят, то в суд.
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.