Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если заказ наложненым платежом оплачен на почте, но прислали не то и я переслала обратно по адресу указанному поставщиком на возврат, а они посылку не забрали на почте
Здравствуйте. Если заказ наложненым платежом оплачен на почте, но прислали не то и я переслала обратно по адресу указанному поставщиком на возврат, а они посылку не забрали на почте. Я в электронном письме указала ТРЭК посылки и выполнила все указания поставщика. Почему-то адреса разные и указанный почтовый индекс на почте указали как указал поставщик, но уже в месте вручения почта перенаправила по другому (как почта решила верному адресу). С поставщиком общаемся только по электронной почте. но они на связь больше не выходят. Что мне делать?
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.