Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продажа товара бывшего в употреблении под видом нового
Приобрел ноутбук в крупном интернет магазине в июне 2020 года. После установки системы оказалось, что у него более 10 часов наработки жесткого диска и два цикла зарядки АКБ. Попросил магазин разъяснить ситуацию, попросили прощения за неудобство и предлагали оформить возврат, но т.к. ноутбук был нужен, а вариантов замены не было договорились о зачислении бонусов, которых начислили всего 3000 (тратить их можно не более 30% от суммы покупки).
Буквально неделю назад заметил засветы на экране ноутбука, обратился в сервис центр производителя, узнал ко всему прочему, что ноутбук уже был в сервисе в марте, с пометкой, что была замена деталей, но каких не понятно, могла быть даже зарядка. После получения данной информации появилось огромное желание вернуть ноутбук обратно продавцу по статья 12, потому что продан товар б/у, да еще и бывший в сервисе. Насколько это правомерно и реально, учитывая прошедшие сроки (4 месяца почти)? Текст претензии прилагаю.
- Претензия.doc