Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда идти куда жаловаться я уже не знаю
Здравствуйте, мы проживаем в Красноярске. В январе этого года вызывали с ЖКХ чтоб заменили швы, у нас в квартире был лёд, начали гнить обои полы холодные, естественно и в комнате очень холодно, у нас малышу тогда было 3 месяца. Женщина пришла замерила, сказала передаст нашу заявку, звоните в мае узнавайте, должны заделать. Звонили в мае, нас женщина чуть ли не послала, скидывала трубку, к вам говорит никто из женщин не мог придти, у нас мужчина ходит. И какие вам швы на вашем доме долг 200000 с лишним тысяч, ждите типо через года три сделаем. Я говорю а причем тут вообще мы, это впринципе ваша обязанность. В конце июля я нашла эту женщину которая была у нас, она говорит что нас очень хорошо помнит, что передала заявку сама лично, что быть такого не может что вас нет в списке. Дала мне копию акта. Уже с конца июля я пытаюсь до них дозвониться, все игнорирют либо трубку не берут, либо сваливают ответственность на других, звоните туда там главный, звоните сюда. По итогам трубку так никто не берёт. В начале сентября я проснулась от того что начала задыхаться, спала с ребенком в детской комнате. Всю ночь лил дождь, и все естественно квартиру, отодвинув диван увидела картину, на полу лужа, все стены обои мокрые все гниёт и в плесени. И мой ребенок этим дышит. У него уже начались аллергические сопли. Опять начали дозваниваться им, кое как до кого-то до звонилась, он вроде как по швам. Начал мне каждую неделю обещать что на следующей неделе всё сделаем, все до заморозков, так до сих пор ничего никто не сделал, ребенок дальше дышит плесенью, все гниёт, каждый раз когда идёт дождь это все в квартире, а в переди зима .... И в ЖКХ трубки не берут. Куда идти куда жаловаться я уже не знаю. И что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста. Это уже невозможно. И ремонт не сделать смысла нет, уже пытались с внутренней стороны пеной заделывать бесполезно. С улицы очень хорошо видно какие там дыры.
- IMG_20200923_095108.jpg
- IMG_20200923_095111.jpg
- IMG_20200923_095129.jpg
- IMG_20200923_095121.jpg
- IMG_20200923_095239.jpg
- IMG_20200923_095209.jpg
- IMG_20200923_095202.jpg
Здравствуйте, Анастасия!
Вам следует в первую очередь направить в управляющую организацию Вашего многоквартирного дома письменную претензию, в которой изложить все обстоятельства, указать на даты затоплений, когда Вы подавали заявки, и потребовать незамедлительно устранить соответствующие неисправности (заделать швы) и произвести Вам перерасчет за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, в противном случае Вы будете обращаться в суд с соответствующими требованиями, а также с требованиями о взыскании с управляющей организации неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя (ст. 13, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Также параллельно обращайтесь с письменными жалобами в государственную жилищную инспекцию и прокуратуру.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».