8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге Платье не подошло, пришли в магазин только на 8 день что бы сделать возврат, сотрудники нам отказали и

Добрый вечер!

Вопрос состоит в следующем. Было заказано платье с сайта, курьер доставил на следующий день.

В итоге Платье не подошло, пришли в магазин только на 8 день что бы сделать возврат, сотрудники нам отказали и начали говорить что у них дистанционная продажа, и возврат только в течении 7 дней согласно ст 26.1.

При этом нигде об этом нас не уведомили, а информацию на сайте соответственно не читали. Думали как и везде 14 дней.

Что по советуете сделать? Мы написали претензию в магазин, сейчас ждём официального ответа.

, Артем, г. Самара
Юля Василюгина
Юля Василюгина
Юрист, г. Новороссийск

Здравствуйтео

Потребителюв момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена  информация о порядке и сроках возврата товара.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, если вы не получали информацию, вы можете в течении трёх месяцев вернуть товар.

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Самара
Была просто распечатка на которую даже не обратили внимания, на обычном а4 листочке, платье померили и всё сложили до возврата. Так как был электронный чек, мысли не пришло посмотреть что там
Константин Ксандинов
Константин Ксандинов
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте, дождитесь ответа на претензию и подавайте исковое заявление в суд в соответствии с законом «о защиты прав потребителей» 

Если у Вас остались дополнительные вопросы и Вы хотите получить подробную юридическую консультацию, или необходима помощь в представлении Ваших интересов в суде, то можете обращаться ко мне дополнительно.

С ув. Ксандинов К.С.

1
0
1
0
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, продавец ввел Вас в заблуждение. В силу ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть деньги за товар надлежащего качества в течении 7 — ми дней, без объяснения причины возврата.

Думали как и везде 14 дней.

Как и везде 14 дней на Ваши взаимоотношения так же распространяются, только регулируются другой статьей, согласно которой возврат денег происходит по другой процедуре и нужно указывать причину возврата, а именно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Скорее всего Ваша претензия, которую Вы подали продавцу составлена не верно (потому что 90% претензий самостоятельно составленных потребителем юридически не обоснованны, нужно смотреть ) и смысла в суд обращаться нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
Здравствуйте, магазин ( электроники) продает кондиционер только с +7 тыс. к цене за установку. без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
, вопрос №4146991, Андрей, г. Москва
Медицинское право
Имеет ли право тренер не отдать ребенка родителям на выездных соревнованиях, что бы родители самостоятельно отвезли его домой?
Имеет ли право тренер не отдать ребенка родителям на выездных соревнованиях, что бы родители самостоятельно отвезли его домой?
, вопрос №4146908, владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.09.2020