8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мой муж продал машиноместо, но в период пандемии попал в больницу и не успел зарегестрироваться ДКП в простой

Добрый вечер! Мой муж продал машиноместо,но в период пандемии попал в больницу и не успел зарегестрироваться ДКП в простой письменной форме в МФЦ.После снятия карантина покупатель обратился в МФЦ с регистрацией этого имущества .Из за смерти мужа регистрация приостановлена и в дальнейшем ему скорее всего придёт отказ.сейчас я как жена единственный наследник собираюсь вступить в наследство.в период пандемии у покупателя сорвалась сделка по приобретению квартиры рядом с машиноместом ,приобретённым у моего супруга .в сложившейся ситуации покупатель хотел бы чтоб я как наследник вернула ему деньги за это машиноместо, потому что оно ему теперь не актуально (из за срыва сделки по квартире).я не против,но у моего супруга кроме этого машиноместа есть ещё и долги.как нам правильно заключить договор ,чтоб после моего вступления в наследство на это машиноместа и возврата денег несостоявшемуся покупателю чтоб мне не пришлось ещё раз расплатиться стоимостью этого машиноместа по другим долгам мужа ?

Показать полностью
, Елизавета, г. Москва
Роман Романенко
Роман Романенко
Юрист, г. Благовещенск

Елизавета здравствуйте. Для того, что бы Вам помочь необходимо знать дату смерти, дату ДКП. Желательно и сам договор видеть. Плюс у кого фактически денежные средства полученные от продажи машиноместа и как они к нему попали (может почивший в бозе их на счет перевел кому либо, например Вам)? Можно будет по пути  наличии не основательного обогащения и наличия обязанности вернуть денежные средства (можно это оформить отдельным соглашением). Здесь проблем нет. Так что пишите, можете в личный чат писать. Как Вам удобней будет.

Пониммаю, что это уже не актуально, но все же обращаю Ваше внимание на то, что покупатель в данной ситуации все таки может зарегистрировать право собственности.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 62 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29 апреля 2010 г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», на основании статей 58, 1110 и 1112 ГК Российской Федерации обязанности продавца по договору купли-продажи переходят к его универсальным правопреемникам. Поэтому покупатель недвижимого имущества вправе обратиться с иском о государственной регистрации перехода права собственности (статья 551 ГК Российской Федерации) к наследникам или иным универсальным правопреемникам продавца.

Покупатель недвижимого имущества, которому было передано владение во исполнение договора купли-продажи, вправе обратиться за регистрацией перехода права собственности.

Рассматривая такое требование покупателя, суд проверяет исполнение продавцом обязанности по передаче и исполнение покупателем обязанности по оплате. Если единственным препятствием для регистрации перехода права собственности к покупателю является отсутствие продавца, суд удовлетворяет соответствующее требование покупателя.

Исходя из положений вышеприведённых правовых норм и разъяснений, покупатель по договору купли-продажи недвижимого имущества при условии исполнения всех условий договора сторонами вправе обратиться с требованиями о государственной регистрации перехода права собственности на это имущество к наследнику продавца в случае смерти последнего. При этом не требуется признания недействительным свидетельства о праве на наследство в виде данного имущества, полученного правопреемником продавца. Такие требования подлежат удовлетворению, если нет иных препятствий для регистрации права собственности покупателя на недвижимое имущество, кроме смерти продавца.

Данный подход например выражен в Определении СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 2 ноября 2010 г. N 34-В10-6 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте мой муж решил подписать контракт но я была против так как у него ВИЧ и гепатит, анализы за него
Здравствуйте мой муж решил подписать контракт но я была против так как у него ВИЧ и гепатит, анализы за него сдал другой человек и соответственно по анализам он здоров ,так как я до сих пор против службы по контракту как я могу сделать что бы его вернули по не пригодности
, вопрос №4147945, Джинна, г. Иркутск
Жилищное право
Два года назад продала квартиру.Купила новую но до сих пор не выписалась и не прописалась на новой.Что меня ждёт
Два года назад продала квартиру.Купила новую но до сих пор не выписалась и не прописалась на новой.Что меня ждёт .
, вопрос №4147871, Люда, г. Москва
600 ₽
Медицинское право
Если у меня получится договорится, полежать в больнице и достать об этом записи (что я лежал в больнице с рецидивом), получится-ли у меня в таком случае не попасть в армию?
Здравствуйте! У меня был отек Квинке на антибиотик и реакция может повторится при повторном принятии лекарства. Мне известно, что в таких случаях можно получить категорию "В" и не идти в армию. Однако, внезапных рецидивов у меня не было и более двух месяцев я в больнице не лежал, соответственно я годен. В связи с этим вопрос: Как медкомиссия будет проверять мой диагноз. Если у меня получится договорится, полежать в больнице и достать об этом записи (что я лежал в больнице с рецидивом), получится-ли у меня в таком случае не попасть в армию? Реально-ли это проверить?
, вопрос №4147255, Илья, г. Иркутск
386 ₽
Семейное право
Если я выхожу замуж и мой муж не усыновляет моего ребенка, то ребенок продолжает получать пенсию соц выплату?
Добрый день. Мой ребенок получает пенсию и соц выплату по потере кормильца. Если я выхожу замуж и мой муж не усыновляет моего ребенка, то ребенок продолжает получать пенсию соц выплату?
, вопрос №4144958, Анна, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 18.09.2020