Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара продавцу
Здравствуйте! Суть проблемы такова, купила шубу 24.11.12 в рассрочку с первоначальным взносом 50%, одела ее 2 раза, сегодня обнаружила что она порвалась подмышкой, не по шву, а вдоль шва порвалась сама шкурка, шуба было подобрана по размеру, не в притык, а даже слегка свободна. Подскажите могу ли я обратиться к продавцу с просьбой о возврате денег и как правильно это оформить. Спасибо!
Добрый день,Наталья.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Здравствуйте!
Обмен "надлежащего товара" в данном случае не возможен. Требуйте расторжения договора в связи с продажей товара ненадлежащего качества, если конечно это действительно так. Вам необходимо предоставить претензию продавцу, возможно будет назначена экспертиза качества товара. Если Вам необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь.
С уважением, Анастасия.