Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие дальнейшие шаги я могу предпринять и когда?
На сайте уже был похожий вопрос: отправила письмо-претензию заказное с уведомлением и описью. В месте вручения письмо ожидает с 25 августа 2020. Но за это время организация "ООО "Инфофлот Москва" его не получила. Какие дальнейшие шаги я могу предпринять и когда?
Если я на почту агентского отдела отправлю письмо о том, что им направлена по почте претензия заказным письмом с уведомлением и описью, которая ожидает там-то и там-то (на почте) и укажу номер почтового отправления, то если дело дойдет до суда, это может положительно повлиять (ведь уведомление на почте не остается). Для подстраховки? Или лучше не стоит?
Здравствуйте, Ольга! Это зависит от того, по поводу чего была ваша претензия, если это касается защиты прав потребителя, то через 10 дней вы уже можете в суд обращаться, в иных случаях через 30 дней.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.
Спасибо. Возмещение денежных средств за несостоявшуюся поездку+дорога туда и обратно это защита прав потребителя?
Да, это Защита прав потребителя и вы уже можете обращаться в суд, если нужна помощь в составлении искового заявления и дальнейшие консультации о порядке действий.обращайтесь в чат за работой, опыт такой у меня уже имеется