8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Понадобились средства и решил вернуть гитару в магазин, директор магазина говорит что исправную гитару в

Купил пару дней назад акустическую гитару

Понадобились средства и решил вернуть гитару в магазин, директор магазина говорит что исправную гитару в надлежащем виде они не будут принимать и возвращать деньги (игнорируя мое право на возврат в течении 14 дней).

Вопрос что делать

, Андрей, г. Нижний Новгород
Елена Лекомцева
Елена Лекомцева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Андрей. 

По Закону «О защите прав потребителей» вам предоставлено право на обмен товара, не подошедшего вам. 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Право требовать возврата денег у вас появляется в том случае, если у продавца отсутствует подходящий вам товар. 

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Вам необходимо направить продавцу письменное заявление, указать почему вам не подошел товар (гитара), и сославшись  на то, что в магазине отсутствует подходящий вам товар, потребовать возврата денежной суммы. 

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Нижний Новгород
А почему тут юрист говорит что можно вернуть опираясь на закон о 14ти днях
https://m.pravoved.ru/question/1343712/

В этой консультации юрист также ссылается на статью 25 Закона «О защите прав потребителей», которую я вам привела выше. 

На практике, многие потребители возвращают деньги просто ссылаясь на то что любой другой товар в магазине им не подходит для обмена. 

1
0
1
0
Евгений Бубнов
Евгений Бубнов
Юрист, г. Мензелинск

Здравствуйте!

В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Согласно пункта 2 статьи 25  Закона «О защите прав потребителей» в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Что это значит?

Это значит, что Вы можете только обменять гитару, на другую гитару той же стоимости.

Правда если аналогичной гитары (либо гитары дороже, но без доплаты ;) ) не будет в наличии, то продавец должне будет Вам вернуть деньги.

Вы не правильно ставите вопрос перед продавцом, скажите, что гитара Вам не подошла (по каким-либо причинам, к примеру по цвету) и попросите такую же только в другом цвете. Откажется вручите ему письменную претензию, мол «Я у вас купил гитару, но она мне не подошла по цвету, хочу обменять на другую такую же, только в дургом цвете» и попробуйте её под расписку продавцу вручить, откажется получать, отправьте по почте претензию. Примерно такого содержания «Я у вас купил гитару 10 дней назад, она мне не подошла по цвету, хотел обменять на другую, но Вы отказались, претензию письменную тоже отказались принимать, поэтому шлю Вам по почте». Ну а дальше суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте, моя подруга украла вещь из магазина, но я сразу как об этом узнала вернула вещь в течении 15-20
Здравствуйте,моя подруга украла вещь из магазина,но я сразу как об этом узнала вернула вещь в течении 15-20 минут продавцу,будет ли что то за то что она украла ,но я за нее вернула,вещь стоила 2500,продавец сказал,что заявления писать не будут,но я все равно переживаю,вдруг передумает и напишет
, вопрос №4159040, Соня, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть остаток средств, который у меня остался?
Добрый день! Прошу помочь в данной ситуации: мной был приобретен абонемент в студии лазерной эпиляции. Купила я его в январе 2024 года на 10 процедур по стоимости 12 675 рублей. Посетив две процедуры и у меня появился побочный эффект, возникли сильные проблемы со здоровьем. Соотвественно, до настоящего дня с февраля месяца студию я не посещала. Сообщив о своей проблеме и о том, что я больше не могу пользоваться услугами - я попросила вернуть остаток денежных средств. Остаток денежных средств мне посчитали: 10 140, но вернуть его отказываются. Опираясь на то, что абонемент «невозвратный», а если даже и вернут, то будут делать перерасчет по настоящему прайсу. Как так? Как вернуть остаток средств, который у меня остался? Ведь вернуть собираются только 3 тысячи из 10
, вопрос №4158691, Karina, г. Киров
Защита прав потребителей
Оплачивала по куар коду деньги с карты списали, а на счет магазина не пришли
Добрый день !!! Оплачивала по куар коду деньги с карты списали ,а на счет магазина не пришли . Хотя мой банк говорит что оплата прошла. Магазин говорит что поступлений нет. Где искать деньги?
, вопрос №4158403, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Интеллектуальная собственность
Что будет мне если ей действительно 15 лет
Здравствуйте, познакомился с девушкой на сейте знакомств, разговорились и обменялись интимными фотографиями. В итоге она говорит что ей не 18 а 15 и сольет фото друзьям и пойдет писать заявление в полицию, утверждает что отец а дядя судья. Что будет мне если ей действительно 15 лет. И что будет если это окажется человек старше 16 лет
, вопрос №4157107, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2020