Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И можно ли как-то повлиять на ситуацию?
Здравствуйте!
У нас следующая ситуация.
Мы участвуем в тендере, выигрываем его. Потом выполняем работы согласно контракта. Далее заказчик вместе со строительным контролем принимает работу, если возникает необходимость, устраняем замечания. Все подписывают, и бумаги отправляются в казначейство. Т.к. мы, в основном, работаем с Советами местного самоуправления. И вот в казначействе, сотрудник который визирует оплату, начинает выставлять свои требования к смете. Это не так посчитали, то не правильно и т.д. и т п. В итоге, документы обратно возвращаются к нам. Мы переделываем смету, практически всегда уменьшая стоимость работ. Все заново подписывается и сдается в казначейство.
Предпологаю, что целью всей этой карусели и есть снижение цены.
Поясните пожалуйста насколько законны требования сотрудника казначейства с точки зрения закона? И можно ли как-то повлиять на ситуацию?
Здравствуйте, Ильмар.
Для объективного ответа на ваш вопрос необходимо больше информации. Формально сотрудник казначейства не должен возвращать документы т.к. объемы работ приняты заказчиком. Но не зная конкретных обстоятельств и сути предъявляемых требований сложно что-то вам ответить, а именно соответствуют ли действия сотрудника казначейства требованиям Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Нужно изучать документы.
В случае если Вам необходима профессиональная юридическая помощь по данному вопросу, обратитесь ко мне в чат, я постараюсь Вам помочь.