8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Также могу предоставить доступ - пригласить сотрудника Леруа Мерлен на место установки кухни, чтоб он лично убедился в проблеме

В магазине Леруа Мерлен Ижевск был приобретен кухонный гарнитур. Также мной была оформлена и оплачена доставка - дополнительная услуга Леруа Мерлен.

В процессе эксплуатации кухни, мной были обнаружены следующие недостатки:

1. Скол на столешнице. При доставке столешница была хорошо упакована (картонные уголки на торцах и полностью в неповрежденной пленке), поэтому вскрывать сразу не стал, понадеялся на фабричное качество.

Т.к. скол был маленький (около 3-4 мм) заметили не сразу, только после установки. В связи с введенной самоизоляцией весной 2020 года в магазин обращаться не стали. В прикрепленных фото видно, что удара по столешнице не было, скол не механического характера (похоже на заводской брак).

2. 03.09.2020 заметили взбухшую столешницу у заводской кромки в местах, далеких от частых контактов с влагой (далеко от мойки). Также есть небольшое взбухание по краю столешницы в области мойки.

3. В местах крепления ручек к фасадам более, чем в 50% образовалось своеобразное вздутие-бугорок на покрытии (в одном месте этот бугорок треснул).

Со своей стороны хочу отметить, что эксплуатация кухонного гарнитура происходила бережно, с учетом рекомендаций пользования. Гарнитур использовался в жилом отапливаемом помещении 6 месяцев (гарантийный срок не вышел).

Столешницы водой не заливались, влага длительное время на них не находилась. Уход за столешницей происходил с помощью чуть влажной салфетки с последующим протиранием сухой. Как указано на официальном сайте Леруа Мерлен, данная столешница является устойчивой к воздействию влаги и моющих средств.

Ручки на фасадах при установке не перетянуты, не врезаются в сам фасад.

В соответствии с п.1 ст.18 «О защите прав потребителей» на основании изложенного и в связи с обнаружением в приобретенном кухонном гарнитуре недостатков, я прошу безвозмездно произвести замену элементов, имеющих недостатки, их доставку и демонтаж/монтаж.

Либо заменить только фасады и выплатить сумму за все приобретенные столешницы (3 штуки). Чтобы мы могли, без ущерба для общего дизайна кухни, полностью поменять столешницу на более качественную модель. Т.к. доверие к качеству данной столешницы потеряно.

В качестве доказательства прикрепляю фото и чек о покупке. Также могу предоставить доступ - пригласить сотрудника Леруа Мерлен на место установки кухни, чтоб он лично убедился в проблеме.

Леруа Мерлен ссылается, на то, что кухня была установлена не их установщиками (их монтажники берут приливную сумму за установку, примерно 20% самой стоимости кухни).

Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации

Показать полностью
, мария, г. Ижевск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Мария!

Напишите претензию в адрес продавца, с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Автомобильное право
Я объясняла, что мы занимаемся, мы за этим и приехали, на что сначала мне сотрудники сказали, что моё
Доброго дня...! Меня зовут Татьяна, я самозанятая - частный инструктор по вождению. Проживаю в гор. Тайшете, Иркутской области. Я подтягиваю ребят, которые уже отучились в автошколе, но, по разным причинам не смогли сдать экзамен. У нас в городе довольно сложно сдать экзамен, поэтому мы с ребятами решили съездить в соседний регион (Красноярский край), чтобы сдать там. Вчера, пятого июня мы решили съездить туда позаниматься, познакомиться, так сказать, с населённым пунктом, чтобы ребята хоть маленько имели представление.. Нас остановили сотрудники ГАИ, выписали штраф за непристегнутых задних пассажиров. Ну хорошо, я не стала спорить - моя вина, не досмотрела. Следом выписали штраф ученице за управление без ВУ, а мне за передачу руля. Я предоставила свидетельство о том, что у меня всё законно, что я имею право обучать, машина моя личная, учебная, со всеми необходимыми опознавательными знаками, и дополнительными педалями; ученица предоставила свидетельство об окончании автошколы. Я объясняла, что мы занимаемся, мы за этим и приехали, на что сначала мне сотрудники сказали, что моё свидетельство действует только в моём регионе, когда я поинтересовалась, как такое может быть, я обучалась в ДОСААФ Москвы, и свидетельстве не указано, что я ограничена в преподавании территориально, на что они ответили, что не моё свидетельство, а свидетельство ученицы не действует в их регионе. По итогу мне выписали протокол по ст. 12.7 ч. 3 Объясните пожалуйста, законно ли это...? Спасибо за ответ.
, вопрос №4144851, Татьяна, г. Тайшет
Автомобильное право
Продал свою машину, но не снял из реестра таски своего региона, какие проблемы могут возникнуть у нового владельца чтоб он оформил полис осаго и в гибдд поставил машину на учет?
Продал свою машину, но не снял из реестра таски своего региона, какие проблемы могут возникнуть у нового владельца чтоб он оформил полис осаго и в гибдд поставил машину на учет?
, вопрос №4144523, Добро Добро, г. Санкт-Петербург
700 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Чтоб дело уже направить в прокурору для дальнейшего разбирательства
Здравствуйте! Случилось дтп с участием пешехода. Это произошло от пешеходного перехода где-то 70 м. Я остановился на красный цвет. Она зелёная продолжил движение. Управлял грузовиком. Не заметил пожилую женщину, которая переходила дорогу рядом с кабиной . из-за чего совершил наезд? Услышал крики и остановился. Оказал 1 помощь, вызвал полицию и скорую . в больнице установили перелом таза. Без смещения. Выписали через 2 недели .ну, ещё через 2 недели дома. У неё случился инсульт. На 5 день в больнице. Женщина умерла. Я всё время был на связи с женщиной. Она написала расписку то, что не имеют претензии при жизни. Так же я был на похоронах, помогал с похоронами. День похорон ко мне позвонил следователь и пригласил к себе. Чтоб дело уже направить в прокурору для дальнейшего разбирательства. Дело было заведено по 264 часть 1. От меня узнал о случившемся. Назначили новую экспертизу. Пострадавшая страдала хроническим повышением давления.И и так же у неё были близкие родственники, которые умирали от инсульта. Да и была справка от патологоаната. То, что смерть наступила изза инсульта связанная заболеваниями . Но щас назначили новую экспертизу. Чего мне ожидать ? Родственники тоже не имеют претензий .
, вопрос №4143982, Мика, г. Самара
Гражданское право
Здравствуйте, у меня такая проблема, я работаю на бирже и мне поступают переводы на разные суммы, альфа банк
Здравствуйте, у меня такая проблема, я работаю на бирже и мне поступают переводы на разные суммы, альфа банк заблокировал мой счет в банке, просит справки с банка, которые я не могу предоставить, так как люди, которые переводили живут в другом городе и это нереально, расторгнуть договор также не дают, нарушая при этом ст 859 ГК РФ
, вопрос №4143916, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2020