8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно в этом случае предьявить магазину

Приобрели диван в мае 2020,в эксплуатации он всего 1,5 месяца.Он начал скрипеть,часть которая выдвигается,стала просаливаться и очень отличается от основной(переход образовался),спать не возможно и не удобно.документов на покупку уже нет.Что можно в этом случае предьявить магазину.

, наталья, г. Тверь
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В таком случае направляйте претензию. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Укажите на выявленные недостатки. Магазин обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. А если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы можете оспорить в суде. 

документов на покупку уже нет

наталья

это не лишает Вас права на предъявление претензии. Ст. 18 опять же

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
1
0
1
0
Анна Жидкова
Анна Жидкова
Юрист, г. Ярославль

Доброе утро Наталья!

    В  вашем случае применяется Закон «О Защите прав потребителей». Направляете в адрес магазина претензию, в которой в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «Защите прав потребителей» Вы вправе по своему выбору потребовать:

— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от результатов рассмотрения Вашей претензии. Если она не будет удовлетворена в добровольном порядке. необходимо  обратиться в суд за защитой своих прав.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что можно сделать чтобы другой ребенок ни на что не мог претендовать?
Здравствуйте! у моего мужа беременна любовница, хотим защитить имущество. У нас есть уже дочь и имеется квартира, оформленная на мужа, муж хочет ее переоформить на дочь, но я читала что в случае его смерти даже по завещанию на нашу дочь другой ребенок может претендовать на половину. что можно сделать чтобы другой ребенок ни на что не мог претендовать?
, вопрос №4146970, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
Здравствуйте, магазин ( электроники) продает кондиционер только с +7 тыс. к цене за установку. без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
, вопрос №4146991, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2020