Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность вернуть деньги?
Проходила бесплатны онлайн-курс, в котором каждый день в течении трёх недель загружались видео-уроки. Затем было предложение о покупки образовательной программы для дальнейшего совершенствования своих навыко. Оплатила онлайн-курс 28.07, при оплате которого в личном кабинете бесплатного курса показались сразу все видео оплаченного курса. Проверив одно видео на работу, я больше не смотрела остальные видео вследствии личных проблем. Теперь хочу вернуть деньги за курс. 23.08 - написала сообщение с просьбой вернуть деньги в соответствии с 32-ой статьёй федерального закона "О защите прав потребителя" - Отказ от услуги, по которой «Потребитель вправе отказаться от предоставления услуг В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ». Мне же пишут, что в их договоре оферты, которая была указана в формат оплаты: 6.6. Исполнитель не несет ответственность за действия и/или бездействие, жизнь и здоровье обучаемого лица, Заказчика и прочих лиц, а также целостности их имущества. А в ответ такие разъяснения: ""В любое время" в процессе или до начала данной услуги. Если услуга начата, то вы можете претендовать только на ту часть средств, которая не использована в качестве предоставления уже действующей услуги. Если услуга оказана в полном объеме, то возврат не возможен." Подскажите, пожалуйста, как быть? Есть ли возможность вернуть деньги?
Анна, добрый день!
Вероятность вернуть денежные средства за оплаченный онлайн-курс достаточно низкая, т.к. Вами уже услуга получена в полном объёме, что Вы сами и подтверждаете.
После оплаты Вам был полностью открыт онлайн-курс для изучения, т.е. онлайн-школа выполнила в полном объёме свои обязательства по предоставлению материалов.
То, что Вы через месяц доступа к платному курсу решили, что проходить его не будете и хотите вернуть деньги, выглядит как злоупотребление правом. Нет никаких доказательств, что Вами данные уроки не были просмотрены или Вы можете подтвердить, что не воспользовались этой услугой.
Если есть возможность установить факт того, что Вы использовали только часть услуги, то можно просить возврат за неиспользованную часть. Но это сложно. Реально сложно.
Вы же не пойдёте с ними судиться? Так?
Как вариант Вы можете обратиться в Роспотреб надзор изложив свою позицию. Но нет гарантии, что Вам удовлетворят Ваше требование, т.к. по сути Вы получили услугу в полном объёме.
Рекомендую обратиться к онлайн-школе и попросить предоставить дополнительное время на доступ к курсу, чтобы его пройти. Возможно, по итогу, Вы получите сертификат о прохождении.
С уважением, Ольга