Из суммы я высчитала стоимость услуг, а стоимость телефона я выплатила, почему я должна платить за неизвестно что
Брала телефон в кредит. Без моего ведома подключили 3 платные услуги. Из суммы я высчитала стоимость услуг, а стоимость телефона я выплатила, почему я должна платить за неизвестно что. Есть закон о правах потребителя.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, два года назад умер мой отец, у него, кроме меня, так же есть 2 сына. Сейчас я несовершеннолетняя, они совершеннолетние. Сразу после смерти начали подавать документы на мою долю в наследстве(она, вроде бы, 1/3, жены у отца не было), мы отправили эти документы братьям, они растянули время и через полгода мы подавали документы на продление наследства(что-то такое), сейчас ничего неизвестно, что и как с наследством. Если не путаю, то мы и второй раз подавали на продление наследства. Через полгода мне исполнится 18, подскажите, пожалуйста, моя доля может обесцениться или снизиться в размере, возможно ли, что наследства, после наступления совершеннолетнего возраста пропадёт? Могли ли мои братья, без моего ведома, распорядиться наследством? И что мне сейчас лучше всего сделать: срочно заполнять какие-то бумаги или тп?
Добрый день, я наняла рабочих для ремонта квартиры,составили договор,но срок обозначили устно.половина суммы за работу уплачена и переведена приличная,сумма за закупку материала,и потом еще по чекам.
Материал заказывали не весь сразу,а частями при этом я должна еще доставку была оплачивать,а также и рабочие интсрументы.
Должны были сделать за месяц( хотя работы там 3-7 дней)но и за месяц работы сделаны на 10 %
Как мне поступить в этой ситуац и.они просто приходят раз в неделю на 1-2 и снова пропадают
Спасибо
Здравствуйте, ситуация следующая : Меня в 6 лет забрали в детский дом, в доме где я раньше жило до детского дома сейчас задолженность больше полмиллиона. Приставы подали в суд и заставляют меня платить и аристовали мне счета, я выписалась 13.06.24.,но приставы сказали что уже не чего не могут сделать, я до того как выписалась написала заявление об отмене судебного решения, но решение ещё мне не сказали. должна ли я вообще платить? И что меня дальше будут заставлять платить если суд решит не отменять судебного решения?? Какие у меня есть права?? Я не разбираюсь в этом помогите пожалуйста!!!!!
Добрый день. Нужна помощь в составлении договора по оказании услуг, а так же есть вопросы по налогу для самозанятых. Как считается, как платиться? в случае, если я беру плату только за оказанные услуги, но за материал тоже деньги переводят мне на счет для закупки. Как разделить в договоре эти две суммы, что налогом облагалась только та сумма, которая считается вознаграждением за услугу.
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.